Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[02.04.2021]
Как COVID-19 изменил выставки и мероприятия и что это значит для отрасли


Пандемия COVID-19 привела к значительному изменению подхода компаний и
посетителей к мероприятиям, и эти изменения имели и будут иметь
краткосрочные и долгосрочные последствия.

Хотя 2020 год, несомненно, был разочаровывающим и сложным для отрасли,
появились захватывающие возможности для движения вперед. Очные встречи
возобновятся, но они будут выглядеть иначе. Вот четыре способа, которыми
изменения, вызванные COVID, повлияют на события и выставочную индустрию в
2021 году и в последующий период, и как опытные маркетологи могут
использовать эти изменения для укрепления своих усилий. Марк Робертс



1. Все стало виртуальным и останется гибридным.



В условиях пандемии многие мероприятия были переведены в виртуальную среду,
чтобы преодолеть неспособность собраться лично. Справедливо сказать, что
результаты были неоднозначными для разных групп. Тем не менее, идея
предложить гибридное мероприятие, то есть очное собрание с онлайн-
элементами, в будущем году будет набирать обороты. Даже с вакциной многие
не хотят возвращаться к "нормальному" состоянию и снова путешествовать.



Чтобы сделать это реальностью, некоторые конференц-центры, такие как
Конференц-центр Джейкоба К. Джавитса в Нью-Йорке, оборудует центры вещания.
Это ультрасовременные помещения, поэтому опыт удаленного участника такой же
сильный, как и у очно присутствующего.



2. Внимание маркетологов переключилось на более мелкие региональные
мероприятия.



Многие компании и организации проводили массовые очные встречи по продажам
или выставки в одном месте, используя это место как привлекательное место
для посетителей. Учитывая, что поездки, вероятно, на какое-то время
сократятся, мы заметили повышенный интерес к нескольким региональным
мероприятиям, а не к одному национальному событию.



Серия региональных мероприятий может привлечь более широкую аудиторию.
Люди, которые не хотят садиться в самолет, могут быть открыты для идеи
поехать куда-нибудь на региональном уровне для участия, а другие участники
могут присоединиться виртуально. Встречи с аудиторией ближе к тому месту,
где они находятся, вызовут новый резонанс и, вероятно, будут одинаково
приняты как большими, так и небольшими компаниями.



3. Технологии пришли на смену традиционным очным элементам.



В мире после COVID люди будут по-новому ценить связи. Но, учитывая
требований к социальному дистанцированию, которые неизбежно сохранятся в
течение некоторого времени, кажется маловероятным, что корпоративные
мероприятия и выставки когда-либо полностью вернутся к "нормальному"
состоянию, как до пандемии. Вместо этого организаторы будут стремиться
внедрять технологии везде, где это имеет смысл, начиная с бесконтактной
регистрации и даже влияя на то, как подаются и доставляются блюда.



Нигде использование технологий не будет более важным, чем когда дело
доходит до сетей. Например, это может помочь выявить небольшие группы
посетителей со схожими интересами, а также облегчить групповые и сетевые
сессии. Технологии также могут распространяться на выставки и позволяют
поставщикам ограничивать личное общение с посетителями, обеспечивая при
этом значимый опыт.



4. Контент правит бал, и он должен блистать.



2020 год сделал нашу жизнь такой беспокойной, как мы и представить себе не
могли. Сотрудники делят свое время между профессиональными и семейными
обязательствами, и, даже когда мы остаемся дома, мы испытываем серьезный
дефицит времени. Мы устали от идеи собраться, чтобы все обсудить и
расставить приоритеты. В каком-то смысле мы выступили в роли организатора
мероприятий, устраняя ненужное и выделяя необходимое.



Двигаясь вперед, посетители будут более внимательно смотреть на события и
ожидать, что они внесут вклад в их профессиональную жизнь. Для маркетологов
это означает определение приоритетов цели мероприятия и качества его
контента, а также поиск способов предоставления контента на постоянной
основе, а не только во время выставки.



События, выставки и конференции значительно изменились за последние
несколько десятилетий. Если рассматривать изменения эпохи COVID как
возможности, а не как неудачи, возможно, мы сможем опереться на предстоящий
переходный период и использовать его в своих интересах.



Марк Робертс является директором по маркетингу в TPx Communications и
отвечает за все маркетинговые операции по всему миру, обеспечивая
возможности роста и повышая узнаваемость бренда компании на рынке
коммуникаций. Проверенный лидер в области маркетинга, Марк имеет более чем
25-летний опыт создания брендов, стимулирования спроса и преобразования
высокотехнологичных компаний. Совсем недавно Марк работал директором по
маркетингу в Premiere Global Services Inc. (dba PGi), превратив компанию из
ведущего поставщика услуг унифицированных коммуникаций и совместной работы
(UC&C) в компанию по организации виртуальных мероприятий и встреч. Он также
занимал другие руководящие должности в сфере маркетинга в транснациональных
частных и государственных компаниях мирового уровня, включая Intel Corp.,
Mitel Networks Corp. и 3Com Corp. Марк получил степень магистра делового
администрирования в области маркетинга в Университете Лестера.



Exhibitor Media Group



ExpoClub.ru 2021.03.01 18:29
http://www.expoclub.ru/press/69911/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії