Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[03.07.2020]
5 часто задаваемых вопросов о выставке ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру

На самые актуальные вопросы о предстоящей виртуальной выставке отвечает директор Экскаватор Ру Дмитрий Картель

- Что такое ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру?
- ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру - это виртуальная выставочная площадка, на которой вы можете разместить информацию о своей компании, представляемых
брендах, товарах и новинках, а также рассказать клиентам о выгодных акциях.
Это место, где вы можете найти новых покупателей.

Важно понимать, что онлайн-выставка - это не просто сайт в интернете. Это
профессиональный и качественный комплекс услуг интернет-маркетинга для
участника: современные виртуальные стенды, статьи, интервью, общение в
онлайне, большая аудитория со всей России, заявки от "горячих" покупателей.
Мы гарантируем, что ежемесячно сайт выставки будет посещать более 40 000
потенциальных клиентов. - 40 000 посетителей. Как вы их привлечёте?



- За время работы на рынке спецтехники мы научились приводить на наши сайты
до 400 000 посетителей в месяц. Для привлечения этой аудитории на выставку
мы используем все возможные рекламные форматы на наших площадках: от
баннеров и брендирования до регулярных публикаций новостей и статей об этом
мероприятии. Также будет задействована email-рассылка по нашей базе,
состоящей из более чем 50 тыс. подписчиков.



На онлайн-выставку также будет привлекаться аудитория из Торговой системы,
а также с форума Экскаватор Ру и из наших групп в соцсетях и мессенджерах,
а это десятки тысяч компаний и частных лиц, которые регулярно покупают
технику и запчасти.



Мы находимся в постоянном контакте с федеральными и региональными
изданиями, журналами, популярными группами и чатами в соцсетях,
мессенджерах и на интернет-каналах. Для освещения выставки нами уже
привлечено 23 информационных партнёра. - Важно ведь не количество, а
качество привлечённой аудитории?



- Конечно, это так. За 18 лет работы на рынке мы собрали огромное
количество данных о покупателях и продавцах техники и научились с ними
работать. Мы привлечём качественную аудиторию на стенд каждого участника не
только с наших сайтов, которые в ТОПе по основным ключевым запросам в
поиске Yandex и Google, но и с помощью контекста, а также рекламных сетей
Yandex и Google и социальных сетей. Мы заявляем минимум о 40 000
посетителях проекта в месяц, это значит, что на протяжении всех 100 дней
выставки мы будем усердно работать на 200% и приведём очень многих людей,
которые будут интересоваться вашей техникой и продукцией в интернете с 1
июля по 8 октября. - Участники выставки разные, значит, и целевая аудитория
у них разная?



- Безусловно. Поэтому мы работаем индивидуально с каждой компанией. Вначале
изучаем специфику бизнеса клиента, его продуктов и услуг. На основе этой
информации формируем портрет целевой аудитории участника. После этого из
всех посетителей сайта (напомню, это более 400 000 человек в месяц) для
каждой компании мы создаём отдельные сегменты с его целевой аудиторией.
Например, если участник занимается продажей китайских экскаваторов, то мы
отбираем посетителей нашего сайта, которые интересовались именно такими
экскаваторами. В результате это позволяет нам настроить рекламные кампании
в Yandex и Google, а также в социальных сетях под конкретного клиента. - Но
зачем компании участвовать в выставке, если у неё есть свой сайт?



- Вы задаёте очень хороший вопрос! Сейчас я расскажу, чем комплекс услуг,
который мы предлагаем участникам онлайн-выставки, кардинально отличается от
развития своего собственного сайта.



Во-первых, сам проект позиционируется как онлайн-выставка, а не просто
сайт. Это значит, что аудиторией он воспринимается как интересная
активность на рынке спецтехники с большим количеством информации и
возможностей. Это подтверждается уже имеющимся сегодня интересом к нашим
новостям и рассылкам по данному мероприятию.



Во-вторых, в рамках этого проекта мы предоставляем вам целый комплекс
услуг: от оформленного современного онлайн-стенда до доступа к сервису
"Заявки" с контактами "горячих" клиентов. У нас полностью отработан
интернет-маркетинг: мы находимся на верхних позициях в поисковых системах,
у нас развиты социальные сети, есть 50-тысячная база для email-рассылок. А
наша редакция самостоятельно подготовит для вас профессиональные текстовые
материалы. Вам не нужно контролировать все эти процессы, выделять на них
дополнительные временные и финансовые ресурсы.



В-третьих, задайте себе несколько важных вопросов. Сможете ли вы за 100
дней привлечь на свой сайт столько же посетителей, как и специализированное
издание? Возможно, однако вам и вашим маркетологам придётся очень сильно
постараться, особенно если у вас не выстроена такая, как у Экскаватор Ру,
система современного интернет-маркетинга. К тому же вряд ли это будет
исключительно ваша целевая аудитория. Вы только задумайтесь - 400 000
человек ежемесячно посещают наши сайты, они просматривают более 1,6 млн
страниц в месяц.



Уверены ли вы, что ваш сайт соответствует всем требованиям для конверсии
посетителей в заявки? Вряд ли... Подумайте ещё, сколько в месяц вы тратите
на SEO, на контекст, на услуги специалистов и маркетологов, которые всё это
настраивают, поддерживают и т.д. А в рамках онлайн-выставки большую часть
всех этих процессов мы берём на себя и при этом даём вам гарантии - для нас
это вопрос репутации. Мы эксперты в своей сфере, и уже на протяжении 18 лет
оправдываем доверие клиентов, поэтому наша аудитория растёт с каждым годом.



МАКСИ Экскаватор Ру 2020.06.25 12:58
https://exkavator.ru/main/news/inf_news/124519_5_chasto_zadavaemih_voprosov_o_vistavke_onlayn_ekspo_ekskavator_ru.html

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії