Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[28.02.2020]
Персонализация и digital - о чем говорим на METRO EXPO 2020

С 18 до 20 марта в Крокус Экспо пройдет METRO EXPO 2020 - 10-я, юбилейная
выставка для малого и среднего бизнеса. METRO EXPO - это постоянная коммуникация представителей бизнеса, государства и потребителей, публичные дискуссии и закрытые встречи, освещение самых главных трендов торговли и HoReCa. Ключевые темы выставки 2020, сформированные на основе современных
тенденций рынка и потребностей бизнеса: digital, инновации и персонализация.



В рамках блока digital будут обсуждаться такие вопросы, как роль
диджитализации для развития бизнеса, существующие технологии и опыт их
внедрения, варианты их использования для разных типов бизнеса. Многие
дискуссии деловой программы будут посвящены персонализации - главные тренды
в продажах и в общении с клиентом, применение персонализации в малом
бизнесе как неотъемлемый инструмент успешных продаж, новые методики и
технологии.



Особое место в программе METRO EXPO занимают профессиональные мероприятия:



o Retail Day (900+ владельцев магазинов, ведущих экспертов, digital-
решения, ежегодная церемония награждения лучших клиентов франшизы Фасоль);



o Гастролэнд (HoReCa форум & воркшопы, дискуссии об основных задачах,
проблемах и будущем ресторанов и гостиниц в России с представителями
Правительства и лидеров рынка);



o Маркет франшиз (более 80 проектов франшиз любого уровня и направления в
одной зоне);



o Digital аллея (крупные компании, предоставляющие сервисы для бизнеса,
инновационный центр SKOLKOVO, CRM системы и программы лояльности, чат-боты
для бизнеса, облачные технологии);



o Chef a la Russe (90 шефских и 20 юниорских команд, 8 победителей
квалификационных раундов со всей России, главный приз - обучение в Paul
Bocuse Gastronomy School во Франции);



o Чемпионат кавистов (150+ участников - профессиональных кавистов со всей
страны, 4 раунда и гранд-финал в борьбе за звание лучшего кависта России);



o Chefs' Stage (гастрономические шоу известных шефов на большой сцене).



В центре внимания деловой программы будут находиться самые трендовые темы:



o Start Up-школа: маркетинг при запуске проекта, финансовая модель
стартапа, управление и учет, открытие винного бара.



o Еда на колесах: законодательство и мобильная торговля, автоматизация в
фудтраке, финансовая модель, перспективы бизнеса на колесах.



o Operation: команда мечты, управление в авторском ресторане, конфликты
между сервисом и кухней, плюсы и минусы франчайзинга.



o Лидерство: навыки переговоров, мотивация персонала, управление командой,
целеполагание и другие.



o E-commerce;



o Персонализация и технологии для изучения потребностей клиентов;



o Дизайн-мышление;



o SMM тренды;



o Инновации для бизнеса;



o Образовательная программа по франшизам.



Для удобной навигации по выставочным залам будет организован Fast-track
маршрут, который поможет посетителям сориентироваться и пройти по всем
основным зонам и мероприятиям.



METRO EXPO 2020 - это не просто ежегодное событие, которое демонстрирует
мир METRO рынку, партнерам и клиентам. В этот раз это юбилейная, 10-я
выставка, которая будет в два раза масштабнее. Это 600 экспонентов, 30 000
владельцев бизнеса, 350 часов деловой программы. Помимо экспозиции и
традиционно богатой деловой части, на мероприятии будет организована зона
для международных поставщиков, праздничная зона в честь 10-летия METRO
EXPO, фуд-маркет в новом формате, множество примеров передовых технологий и
инноваций в сфере HoReCa.



METRO EXPO - это возможность узнать главные тренды, найти клиентов и
партнеров, стать частью профессионального сообщества, собрать большое
количество заказов и наметить план развития своего бизнеса согласно ведущим
трендам сферы.



Источник:



Retail & Loyalty 2020.02.12 10:25
https://www.retail-loyalty.org/news/personalizatsiya-i-digital-o-chem-govorim-na-metro-expo-2020/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії