Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[12.12.2019]
Deutsche Messe превысила целевые показатели на 2019 финансовый год

Deutsche Messe может похвастаться успешным 2019 финансовым годом с
доходами, превосходящими ожидаемые, а также запуском 11 новых мероприятий в
Ганновере, стабильно растущими продажами за рубежом и четким ходом трансформации. "Мы планируем завершить 2019 год с объемом продаж 355 миллионов евро и доходом в 14 миллионов евро, что значительно выше наших
первоначальных целей", - сказал д-р Йохен Кеклер, председатель правления
Deutsche Messe, на заседании наблюдательного совета группы.



В частности, это означает увеличение консолидированных продаж примерно на 8
миллионов евро по сравнению с первоначальной целью в 347 миллионов евро и
увеличение прибыли на 4 миллиона евро по сравнению с первоначально
ожидаемыми 10 миллионами евро.



Этот положительный результат обусловлен как благоприятными событиями в
рамках крупномасштабных мероприятий, проводимых компанией в Ганновере - все
они принесли прибыли больше, чем ожидалось, так и успехами зарубежных
мероприятий, особенно в Китае. В 2020 году Deutsche Messe прогнозирует
объем продаж в 329 миллионов евро и прибыль в 3 миллиона евро.



Что касается корпоративной стратегии Deutsche Messe, акцент был сделан на
трех ключевых областях: основной бизнес, новый бизнес и цифровизация. В
текущем финансовом году портфель выставок компании вырос на 11 событий (7
из которых будут премьерами в 2020 году): 5G CMM Expo, Clean Transport,
Game Session XXL, Halal Hannover, LightCon, micromobility expo, Paxus, PS
Days, Steam & Smoke Hannover, TECHTIDE и TWENTY2X. Всего было объявлено о
12 новых зарубежных мероприятиях, в том числе DOMOTEX USA и INTERSCHUTZ
USA. После премьеры Industrial Transformation Mexico в октябре 2019 года
Deutsche Messe также успешно позиционировала свою новую торговую марку
"Industrial Transformation" в Латинской Америке.



Рост был достигнут также с точки зрения основного бизнеса компании, то есть
ведущих международных торговых выставок, проводимых в Ганновере и по всему
миру. Например, DOMOTEX, LIGNA и HANNOVER MESSE достигли большего оборота и
более высоких доходов в 2019 году, чем в предыдущих сериях.



Третья сфера деятельности, цифровизация, охватывает новые цифровые продукты
и расширение цифрового охвата основных событий. Кроме того, цифровизация
является основой общей стратегии преобразования компании. В качестве
примера нового цифрового продукта на HANNOVER MESSE было запущено анонимное
отслеживание посетителей, что позволяет экспонентам анализировать потоки
посетителей и делать выводы об интересах и внимании посетителей.



По 5G на следующий год запланированы инвестиции в размере до 10 миллионов
евро. Цель состоит в том, чтобы подать заявку на частную лицензию 5G - так
называемую "филиальную лицензию", которая предоставит Deutsche Messe
уникальную возможность продаж в мире глобальных выставок и позволит
экспонентам развернуть и продемонстрировать полноценные решения Smart City,
New Mobility, Smart Logistics / IIoT, Industry 4.0 и Connected Industry.
"Дальнейшее развитие выставочного центра как "интеллектуального места"
требует качественного расширения нашей бизнес-модели, создавая тем самым
новый потенциал продаж для Deutsche Messe. Мы заложили основу для этой цели
во время нынешнего созыва наблюдательного совета", - отметил Кеклер.



Deutsche Messe подтвердила, что он имеет хорошие перспективы на 2020 год.
Как отметил Кеклер: "В течение последних двух лет мы постоянно развивали
Deutsche Messe в соответствии с нашей корпоративной стратегией. Сейчас мы
быстро осваиваем новые темы выставок, внутри страны и за рубежом, и
продвигаем нашу цифровую программу с оптимальным сочетанием инноваций и
скорости".



messe.de



ExpoClub.ru 2019.12.06 12:33
http://www.expoclub.ru/press/62967/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії