Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[28.04.2021]
129-я Кантонская ярмарка стала рекордной по числу стран происхождения покупателей


Завершившаяся 129-я Кантонская ярмарка установила рекорд по числу стран
происхождения покупателей, что позволяет строить более прочный мост для
мировой торговли

ГУАНЧЖОУ (Китай), 26 апреля. /PRNewswire/ 24 апреля завершилась 129-я
Китайская ярмарка импортной и экспортной продукции (Кантонская ярмарка), на
которой были зарегистрированы покупатели из 227 стран, что стало рекордом
для данного мероприятия и обеспечивает эффективную торговую платформу для
успешного нахождения китайской инновационной продукции покупателями со
всего мира.



В рамках этой ярмарки было организовано 44 мероприятия серии "Promotion on
Cloud" в 32 странах и регионах по всему миру и установлены партнерские
отношения с 10 промышленными и коммерческими учреждениями, включая
Бразильско-Китайскую торговую палату (CCCB) и Внешнеторговую палату
Казахстана, путем подписания соответствующих онлайн-соглашений, что
позволило ей расширить свою сеть для поддержки покупателей с обеспечением
доступа к китайским предприятиям.



Официальный представитель Кантонской ярмарки и заместитель генерального
директора Китайского центра внешней торговли Сюй Бин (Xu Bing) заявил:
"Кантонская ярмарка способствовала развитию международной торговли и даже
мировой экономики. Ценность Кантонской ярмарки заключается в ее
инновационных услугах, которые могут стимулировать развитие торгового
сотрудничества между Китаем и всем миром. К ним относится предоставление
надежных ресурсов поставщикам и покупателям, а также исчерпывающей
аналитической информации для всей отрасли".



129-я Кантонская ярмарка обеспечила покупателям возможность прямого
взаимодействия более чем с 800 ведущими компаниями и ключевыми
промышленными кластерами Китая посредством проведения мероприятий с целью
установления связей для российской X5 Group, индонезийской Kawan Lama Group
и американской компании Kroger, а также поэтапной рекламной деятельности
отраслевых кластеров, включая Шаньтоу (игрушки), Гуандун (мелкая бытовая
техника), Чжэцзян (текстиль) и Шаньдун (продукты питания).



26 тыс. экспонентов загрузили на ярмарочную платформу более 2,76 млн
товаров, что на 290 тыс. больше по сравнению с предыдущей сессией, включая
840 тыс. новинок и 110 тыс. интеллектуальных продуктов. Эти новые продукты,
изготовленные с использованием революционных технологий, демонстрируют
инновационный потенциал китайских компаний и принципиально новый имидж
китайских предприятий и брендов.



Официальный сайт ярмарки собрал ошеломляющее число посещений - 35,38 млн, в
том числе 6,87 млн посещений виртуальных выставочных залов, 100 тыс. из
которых пришлись на 2662 стенда виртуальной реальности. Прямые трансляции
собрали 880 тыс. просмотров, а число просмотров на каждую прямую трансляцию
увеличилось на 28,6% благодаря предоставленным ярмаркой источникам, которые
помогали экспонентам эффективно взаимодействовать с их целевыми
покупателями и лучше понимать ситуацию на своих рынках.



Помимо сотрудничества с отечественными и международными партнерами ярмарка
способствовала всеобъемлющему процессу переговоров и поиска поставщиков для
покупателей при взаимодействии с различными компаниями в Китае,
предоставляя финансовые, логистические и транспортные услуги, а также
контроль качества в целях сертификации.



Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1495914/1.jpg



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: г-жа Хло Цай (Chloe Cai), +86-20-8913 8622,
caiyiyi@cantonfair.org.cn



ТАСС 2021.04.26 18:14
https://tass.ru/press-relizy/11247575

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії