Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[28.04.2021]
Фоторепортаж: выставка "Шины, РТИ и каучуки-2021"


27 Апреля 2021

В Москве открылась выставка "Шины, РТИ и каучуки-2021". Это довольно
узнаваемое событие: первая выставка с таким названием прошла еще в 1998
году. Потом мероприятие неоднократно меняло площадки, проводилось не очень
регулярно, но все равно в шинной индустрии это единственное профильное
событие, в рамах которого традиционно проводятся деловые форумы и круглые
столы.



В последние годы, с тех пор, как "Шины, РТИ и каучуки" "прописались" в
московском Экспоцентре, значительную долю шинной продукции представляли
китайские фирмы. Но, увы, с каждым новым сезоном количество шинных новинок
на выставке уменьшалось, а отечественные шинники вообще стали игнорировать
мероприятие. В этом году на специализированной шинной выставке не было
представлено ни одного производителя! Более того, даже просто шины показали
только на одном стенде! Все прочее - это оборудование для утилизации шин,
сырье для резинотехнической промышленности и мелкие резиновые изделия (в
хорошем смысле), среди которых автомобильных компонентов - парадоксальный
минимум. Да и вообще выставка "Шины, РТИ и каучуки" ужалась до предельно
скромного размера; вероятно, в этом году количество экспонентов тут
составляет рекордный минимум. В значительной степени это - отголосок
пандемии, говорят, многие китайские производители просто не смогли приехать
в Москву из-за коронавирусных ограничений.



Фирма Гермес из Владивостока, специализирующаяся на грузовых покрышках из
Китая, показала единственную профильную новинку - внедорожную 22,5-дюймовую
ЦМК-шину HK810 от китайского производителя Hawkway. Она сделана специально
по техзаданию российского дистрибьютора, на базе каркаса Hawkaway HK859. По
словам представителя Гермеса Евгения Исаева, эта покрышка на 1 см шире
исходной, за счет этого в спарке расстояние между колесами выходит
минимальным и меньше забивается камнями, разрушающими резину. Обод
получился жестче, а протектор в сравнении с дорожной Hawkaway HK859 более
"грунтовой" (фото 1 - 3). Что и требуется для карьерных и строительных
самосвалов. Китайская покрышка получается примерно на 10 000 руб дешевле
аналогичной "брендовой", поэтому покупают их охотно. Гермес продает где-то
2000 штук в месяц.



Самарская фирма Эластомаг - фактическая "дочка" известного производителя
деталей подвесок для ВАЗовских машин SS-20. Эластомаг для SS-20 делает все
"резинки" и полиуретановые сайлентблоки, что-то даже поставляет на конвейер
ВАЗа (резиновые держатели выпускной системы) (фото 4 - 6). На выставке
фирма показала новые диэлектрические материалы из резиновых смесей, в том
числе и резиново-силиконовых. В автопроме они, увы, не применяются, это
больше для буровых установок.



Интересный стенд был у нижегородской фирмы Биком, специализирующейся на
нанесении самоклеющихся (адгезионных) покрытий (фото 7 и 8). Каталог
продукции Бикома - хорошее предложение для тех, кто выпускает или только
собирается выпускать автомобильных звукоизоляционные материалы. Клеевое
покрытие можно нанести на любой вспененный полиуретан (в том числе и
пропитанный силиконом), на пенополиэтилен, ткань, технический войлок и т.д.
То есть, на все то, что используется как звукопоглотитель. Что характерно,
Биком работает с мелкооптовыми покупателями, минимальный заказ - всего 30
000 руб.



Фирма Полиэдр из подмосковного Подольска продолжает выпускать всякие
резинки для Москвичей и ЗИЛов! Причем, в очень широкой номенклатуре. Ранее
фирма была поставщиком многих отечественных автозаводов, но потом некоторые
из них "умерли", а оставшиеся стали "давить по цене". Поэтому основу
продукции Полиэдра сейчас составляют "лежачие полицейские" и
резинотехнические изделия для ЖД, сельхозтехники и оборонной промышленности
(фото 9 - 11).



Все прочее, что было представлено на этой скромной выставке, можно
рассмотреть на нижеприлагаемых фотографиях.



Параллельно выставке шин и РТИ в Экспоцентре проходила выставка
нефтегазового оборудования. И там мы нашли несколько любопытных экспонатов.



Прежде всего, это фантастическая машина из Белоруссии, от компании ФИД. Это
смесительно-осреднительная цементировочная установка на четырехосном шасси
Tatra. Вероятно, не все способны перевести на понятный язык словосочетание
"смесительно-осреднительная цементировочная", так что поясним: эта машина
предназначена для приготовления раствора для цементирования нефтяных
скважин (фото 33 и 34).



Еще более впечатляет колтюбинговая установка на полноприводном пятиосном
шасси МЗКТ. Колтюбинг - это такая полимерная труба, которая заменяет
традиционные металлические в бурильных установках. Ее можно использовать не
только при вертикальном бурении, но в гидроразрывах пластов. Ввиду гибкости
такие трубы имеют лучший доступ в боковые и горизонтальные стволы (фото 35
и 36).



КАМАЗ привез в Экспоцентр тягач со сложным цифровым индексом 5490-00808002.
По сути, это машина с питанием на сжиженном метане, два 530-литровых бака
вмещают 410 кг метана. Это дает запас хода в 1400 км. Двигатель, увы,
китайский - Weichai, на 389 л.с.



Weichai, как известно, давно и плотно сотрудничает с КАМАЗом. А СП Weichai-
КАМАЗ на площадке Тутаевского моторного завода производит стационарные
дизели для электрогенерации. В Экспоцентре показали новый двигатель V12
серии 12М33NG на 735 кВт, который может работать на разных типах газа - как
обычного природного метана, так и устьевого, свалочного, биогаза и газа из
угольного пласта. Этот мотор планируется использовать и в одном из
перспективных судовых проектов (фото 37). Другая новинка СП Weichai-КАМАЗ -
стационарный дизель V16, объемом 52,3 литра мощностью до 1750 кВт (фото 38).



Сергей Цыганов, Дром



Drom.ru 2021.04.27 21:30
https://news.drom.ru/83750.html



←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії