Головна Заходи та події Про Федерацію Календар виставок Статистика | Новини UFI Виставкові новини Члени федерації Посилання Зворотній зв'язок |
[18.02.2021]
Ты говоришь виртуальный, а я говорю цифровой
В своей последней статье редактор EN Рут Картер выбрала тему модных
словечек и терминов, и сожалеет о недостаточной ясности в этом вопросе.
Мы, выставочники, традиционно любим модные словечки, хотя в настоящее время
мы неестественно взволнованы использованием термина "омниканальность". Тем
не менее, с развитием технологических решений и каналов их продвижения,
меня часто спрашивают, в чем разница между различными терминами: цифровой и
виртуальный; гибридный и смешанный; и цифровое событие - это живое событие
или нет?
Во-первых, какое это имеет значение? Обычно терминам и модным словечкам
нужно время, чтобы внедриться. Вообще-то, это проблема, пока мы все
используем разные термины?
Я думаю, это имеет значение, и именно сейчас. В настоящее время мы
расплачиваемся за отсутствие ясности в том, что мы на самом деле делаем.
Тенденция последнего десятилетия - отказ от слова "выставка" в пользу
термина "фестиваль" или "шоу", стала важным фактором, способствовавшим
непониманию правительством нашей отрасли. Эти расплывчатые термины
позволили им поставить галочку, объединив нас с рок-концертами и
фестивалями, которые, конечно же, немыслимо далеки от того, чем на самом
деле являются отраслевые B2B выставки.
За последние несколько месяцев я поговорила со многими представителями
отрасли о различных терминах и хочу "поделиться" (извините) коллективным
ответом.
Начнем с главного вопроса. Является ли цифровое мероприятие живым событием
или мы должны оставить этот термин для наших традиционных выставок? Хотя
отчасти плюс онлайн-мероприятия заключается в том, что его можно загрузить
и посмотреть позднее, большинство смотрит прямо сейчас, то есть в прямом
эфире. Так что эта дифференциация не работает.
На мой взгляд, UBM раскусили это лет десять назад. Событие, которое
произошло в Интернете это цифровое или виртуальное событие, тогда как шоу,
которое на самом деле происходило "очно" - физическое событие. Итак, если
вы находитесь здесь физически, то это физическое событие.
Теперь перейдем к самому важному вопросу дискуссии. В чем разница между
цифровым и виртуальным или по сути это одно и то же?
Многие люди, с которыми я разговаривала, сказали, что, по их мнению,
термины "цифровой" и "виртуальный" - это одно и то же, но цифровой
ощущается немного более современным, чем виртуальный. Ответ
неудовлетворительный, поскольку кажется немного расплывчатым.
Лучший ответ, который я получила, был от Марка Шашуа, исполнительного
директора Hyve Group, который рассказал о том, как они используют разные
термины. По мнению Шашуа, цифровой - это просто цифровизация уже
существующего продукта, бренда или мероприятия. Если у вас уже есть
мероприятие, которое вы решаете провести онлайн, оно становится цифровым.
Точно так же, если вы запускаете новый продукт, который сразу выходит в
Интернет без физического варианта, то это виртуальное событие. Просто.
И наконец, смешанный или гибридный? Тут все ясно, но все же заслуживает
пояснения. В Оксфордском словаре английского языка слово "гибрид"
определяется как "вещь, созданная путем объединения двух различных
элементов". Выходит, с нашей точки зрения, когда вы проводите физическое и
цифровое мероприятие одновременно, у вас получается гибридный продукт.
Смешанный обычно применяется к годовой стратегии, которая сочетает в себе
физические мероприятия и цифровые решения. Итак, если у вас смешанная
стратегия, у вас может быть ежегодная физическая выставка с серией цифровых
точек контакта, возможно, порталов или событий на основе контента, которые
проводятся в течение года.
Легко, да? Боюсь, что нет. Зная разнообразие мнений в нашем сообществе, я
уверена, что будут другие взгляды и мысли. Но чем раньше мы начнем
дискуссию, тем скорее мы сами достигнем ясности и, следовательно, тем
скорее наши сообщества и рынки будут говорить на одном языке.
EN
ExpoClub.ru 2021.02.12 18:30
http://www.expoclub.ru/press/69693/