Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[03.02.2021]
UFI Global Barometer выставочной индустрии представляет результаты 2020 года и перспективы 2021 года

· Воздействие COVID-19 в 2020 году было серьезным, но есть и положительные
признаки для 2021 года.

· Ожидается, что в 2021 году выручка отрасли удвоится по сравнению с 2020 годом, когда выручка составляла всего 28% от доходов 2019 года.

· 54% компаний были вынуждены сократить свой персонал, причем половина из
них более чем на 25%

· 64% уверены, что COVID-19 повысил ценность очных встреч и что сектор
быстро восстановится

· В исследовании представлены профили для 29 рынков и регионов.



Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила 26-е издание
своего флагманского исследования Глобального барометра, которое позволяет
контролировать состояние индустрии. Результаты подчеркивают серьезное
влияние пандемии COVID-19 в 2020 году на выставочную индустрию во всем
мире. Есть также положительные признаки быстрого восстановления в 2021 году.



Во всем мире с апреля по август 2020 года более половины всех компаний
сообщили об отсутствии деятельности. Ситуация изменилась с сентября, когда
большинство компаний заявили о некоторых операциях, в большинстве случаев
на сниженных уровнях. В перспективе до 2021 года ожидается, что доля
компаний, ожидающих возвращения к "нормальной" деятельности, вырастет с 10%
в январе до 37% в июне.



Эти результаты различаются в зависимости от региона и в первую очередь
обусловлены "датой возобновления" выставок. Во всех регионах большинство
компаний ожидают, что местные и национальные выставки откроются к концу
июня 2021 года, а международные выставки возобновятся во второй половине
года. Деятельность компаний также включает, пока очные встречи невозможны,
работу по разработке цифровых решений.



На вопрос, какой элемент больше всего поможет выставкам "прийти в норму",
большинство компаний отметили в качестве ключевых факторов: "готовность
компаний-экспонентов и посетителей снова участвовать" (64%), "снятие
текущих ограничений на поездки" (63%) и "отмена существующей
государственной политики, которая применяется на местном уровне к
выставкам" (52%).



В целом:



44% компаний получили определенную государственную финансовую поддержку;
для большинства это связано с менее чем 10% их общих расходов в 2019 году.
54% компаний были вынуждены сократить персонал, причем половина из них -
более чем на 25%.
10% компаний придется рассмотреть вопрос о окончательном прекращении
деятельности, если в ближайшие полгода не пройдет никаких мероприятий.



Как и ожидалось, "влияние пандемии COVID-19 на бизнес" считается наиболее
важной проблемой бизнеса (заявили 29% компаний, что на 2% больше, чем шесть
месяцев назад). "Влияние цифровизации" (11%) и "конкуренция с другими СМИ"
(7%) также увеличились (+ 1% и + 2% соответственно), в то время как
"состояние экономики на внутреннем рынке" (19%) и "развитие глобальной
экономики" (16%) снизились, но остаются в тройке основных проблем.



Что касается будущих форматов выставок, глобальные результаты показывают,
что 64% (по сравнению с 57% шесть месяцев назад) уверены, что "COVID-19
подтверждает ценность очных встреч", что указывает на ожидание того, что
сектор восстановится. быстро. "Послание мировой индустрии однозначно: все
просто, 2020 год был ужасным. Пандемия остановила большинство видов
деятельности по всему миру на несколько месяцев, и в целом доходы отрасли
упали почти на три четверти. Но, как показывает Глобальный барометр, в 2021
году должен наблюдаться значительный подъем: ожидается, что мировые доходы
вырастут вдвое, ожидается открытие рынков и прояснение правил. Мы
"отстроимся" еще лучше, и, хотя отрасль останется, в первую очередь,
каналом прямого маркетинга, цифровые предложения будут развиваться по новым
шаблонам", - сказал Кай Хаттендорф, генеральный директор UFI.



Размер и объем



Это издание отраслевого обзора UFI, проводимого дважды в год, было
завершено в декабре 2020 года и включает данные 457 компаний из 64 стран и
регионов. Исследование также включает прогнозы и анализ для 24 стран и
регионов - Аргентины, Австралии, Бразилии, Китая, Колумбии, Франции,
Германии, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Перу, России,
Сингапура, ЮАР, Кореи, Испании, Таиланда, Турции, ОАЭ, Великобритании и
США, а также еще 5 агрегированных региональных зон. "Мы искренне благодарим
все компании, принявшие участие в этом исследовании. Результаты по 29
рынкам и регионам дают четкое представление о том, как оценить влияние
кризиса и перспективы на будущее. Мы также приветствуем AFEP и UNIMEV,
которые сотрудничали с нами в этом выпуске, результатом чего стали первые
страновые обзоры для Перу и Франции", - сказал Кристиан Друарт, менеджер по
исследованиям UFI.



Действия после 2020 года - возобновление выставок



Результаты показывают, что периоды, когда большинство компаний сообщали об
отсутствии активности в 2020 году, были ограничены мартом-июнем для
Азиатско-Тихоокеанского региона, апрелем-июнем для Северной Америки и
апрелем-сентябрем для Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока и
Африки. В Европе был начальный период бездействия в апреле-августе, затем
еще один период в ноябре-декабре.



Оборот - текущий доход



Результаты по регионам показывают, что:



Падение выручки в 2020 году было самым высоким для компаний из Центральной
и Южной Америки, Ближнего Востока и Африки (которые соответственно достигли
только 23% и 24% от уровня выручки 2019 года). Компании из Азиатско-
Тихоокеанского региона (27% от уровня 2019 года), Европы (32% от уровня
2019 года) и Северной Америки (36% от уровня 2019 года) находятся на
среднемировом уровне или выше. Перспективы на 2021 год довольно похожи для
всех регионов: они рассчитывают получить от 32% до 37% выручки прошлого
года за первое полугодие 2021 года и от 55% до 60% за весь 2021 год.
Что касается прибыли, доля компаний, понесших убытки в 2020 году,
варьируется от 47% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе до 50% в
Северной Америке, 58% на Ближнем Востоке и в Африке и 64% в Центральной
Азии и Южной Америке. Государственная финансовая поддержка - кадры и
перспективы



Результаты по регионам показывают, что:



Количество компаний, получающих государственную финансовую поддержку, выше
в Европе (54% компаний) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (53%), чем в
Центральной и Южной Америке (35%), Северной Америке (31%) и Ближнем Востоке
и Африке (13%).
Доля компаний, вынужденных сокращать персонал, выше на Ближнем Востоке и в
Африке (73% компаний), Северной Америке (61%), Центральной и Южной Америке
(56%), чем в Европе (52%) и странах Азиатско-Тихоокеанского региона (49%).
Доля компаний, считающих, что им придется закрыться, если бизнес не
возобновится в течение следующих шести месяцев, варьируется от 5% в
Северной Америке до 6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 10% в Центральной
и Южной Америке, 14% в Европе и 17% на Ближнем Востоке и в Африке, а доля
компаний, считающих, что они справятся, колеблется от 26% в Европе до 40% в
Азиатско-Тихоокеанском регионе.



Ключевые вопросы бизнеса



В то время как "влияние пандемии COVID-19 на бизнес" является ключевой
проблемой для бизнеса во всех регионах, "развитие глобальной экономики"
оцениваются выше на Ближнем Востоке и в Африке (23% компаний), чем в других
регионах. "Влияние оцифровки" оценивается выше в Северной Америке (15%) и
Европе (14%), чем в других регионах.



Оценки по типу деятельности для трех основных сегментов - организаторы,
места проведения и поставщики услуг - подчеркивают разницу в четвертом
наиболее важном вопросе: организаторы указывают "влияние оцифровки", места
проведения указывают "внутренние проблемы", а поставщики услуг указывают
"нормативные требования / проблемы акционеров".



Будущие форматы выставок



В отчете также выделяются два значительных региональных различия в
отношении возможных тенденций, определяющих будущий формат выставок:



Заявление "COVID-19 подтверждает ценность очных встреч" более широко
распространено на Ближнем Востоке и в Африке (70% компаний), Азиатско-
Тихоокеанском регионе (69%) и Европе (67%), чем в Северной Америке (55%),
Центральной и Южной Америке (53%).
В то же время были более сильные противоположные взгляды на утверждение
"виртуальные события заменяют физические": 74% компаний в Европе не
согласны с этим, по сравнению с 57% компаний из Северной Америки.



Обоснование



26-е исследование Глобального барометра, проведенное в декабре 2020 года,
предоставляет информацию от 457 компаний из 64 стран и регионов. Оно было
проведено в сотрудничестве с 20 ассоциациями-членами UFI: AAXO и EXSA
(ЮАР), AEO в Великобритании, AFE в Испании, AFEP в Перу, AFIDA,
представляющая Центральную и Южную Америку, AKEI в Южной Корее, AMPROFEC в
Мексике, EEAA в Австралии, IECA в Индонезии, IEIA в Индии, JEXA в Японии,
MACEOS в Малайзии, MFTA в Макао, РСВЯ в России, SECB в Сингапуре, SISO в
США, TEA в Таиланде, UBRAFE в Бразилии и UNIMEV во Франции.



Полные результаты исследования можно загрузить на сайте ufi.org/research.
Следующее исследование UFI Global Barometer будет проведено в июне 2021
года.



ExpoClub.ru 2021.01.27 00:30
http://www.expoclub.ru/press/69433/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії