Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[22.01.2021]
Большинство экспонентов в Германии не считают цифровые мероприятия долговременной альтернативой выставкам


Цифровые мероприятия в настоящее время выполняют важную заменяющую функцию,
но приносят гораздо меньше пользы, чем настоящие выставки.
Опрос среди членов трех крупных промышленных ассоциаций Германии.

Для большинства компаний-экспонентов в Германии виртуальные мероприятия не
являются в настоящее время и не будут постоянной альтернативой реальным
торговым выставкам: 17% компаний в настоящее время используют цифровые
мероприятия из-за многочисленных отмен выставок, но откажутся от них, как
только физические выставки можно будет проводить снова. 48% хотят и в
будущем полагаться на настоящие выставки, но продолжат использовать
цифровые приложения. И целых 14% не рассматривают чисто цифровые
мероприятия в качестве альтернативы, даже если настоящие выставки не смогут
проводиться. Лишь 21% считают виртуальные презентации серьёзной
альтернативой настоящим выставкам в долгосрочной перспективе.



Таков результат опроса 427 немецких компаний в области машиностроения,
электротехники и электроники, оптики, фотоники и медицинских технологий в 4
квартале 2020 года при участии VDMA, ZVEI, SPEC-TARIS и AUMA - Ассоциация
немецкой выставочной индустрии.



Примечательно то, что более половины опрошенных компаний уже протестировали
цифровые форматы. В общей сложности в 2020 г. в Германии прошло почти 50
цифровых мероприятий, которые заменили отменённые международные отраслевые
выставки. В то же время конкретные бизнес-результаты явно весьма скромны:
при таком участии экспоненты в среднем получают четверть выгоды по
сравнению с реальным участием в выставке. 30% достигли только максимум 10%,
в то время как пиковые значения 70% и более были достигнуты только 3%
опрошенных компаний. Йорн Хольтмайер, управляющий директор AUMA -
Ассоциации выставочной индустрии Германии, комментирует: "Конечно, здесь
играет роль относительно небольшой опыт тех, кто участвует в цифровых
деловых мероприятиях. Нет сомнений в том, что в настоящее время они
выполняют важную функцию по поддержанию контактов с клиентами и
предоставлению информации. Однако, учитывая совершенно разные оценки
преимуществ цифровых и реальных мероприятий, трудно представить, чтобы
чисто цифровые варианты могли стать полноценной альтернативой физическим
выставкам". Это связано с тем, что отсутствие успеха в бизнесе на цифровых
мероприятиях должно быть достигнуто за счет дополнительного использования
других инструментов.



Кроме того, исследование показало, что личные контакты, живое представление
инноваций и привлечение новых клиентов были наиболее важными аргументами
компаний для участия в реальных выставках. Очевидно, что физическое
присутствие людей и продуктов имеет решающее значение для успеха в бизнесе.



AUMA



ExpoClub.ru 2021.01.20 18:30
http://www.expoclub.ru/news/bolshinstvo_eksponentov_v_germanii_ne_schitayut_tsifrovye_meropriyatiya_dolgovremennoy_alternativoy_/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії