Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[05.01.2021]
Юбилейная сессия бизнес-форума RFRF пройдет на выставке CPM

Компания-организатор выставки CPM - Collection Premiere Moscow - ООО "Мессе
Дюссельдорф Москва" рада анонсировать знаковый для многих игроков рынка 25-й сезон международного делового форума индустрии моды RFRF - Russian
Fashion Retail Forum. Он состоится в период с 22 по 24 февраля в московском ЦВК "Экспоцентр" в рамках проекта CPM сезона осень-зима 2021/22, на котором
ведущие локальные и международные производители презентуют новые коллекции
женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также
аксессуаров. Выставка является на сегодняшний день крупнейшей бизнес
платформой индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии и
проводится при участии немецкой компании IGEDO, а также при поддержке
профессиональных ассоциаций из Италии (EMI), Германии (GFMD), Турции
(ITKIB) и Франции (FFPPF).



25-й сезон RFRF будет объединен темой перезагрузки индустрии моды и ее
адаптации к новой реальности, в которой непрерывно меняются не только
предпочтения аудитории, но и каналы продаж и коммуникаций с ней. Программу
первого дня откроет с приветственным словом генеральный директор ООО "Мессе
Дюссельдорф Москва" г-н Томас Штенцель, а также развернутый доклад
генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс о
результатах и уроках 2020 года. Далее состоятся лекции Галины Кравченко
(директора департамента "Ассортимент" FCG) о продаваемом ассортименте,
Натальи Чиненовой (главного консультанта по бизнес-технологиям в ритейле
FCG) о визуальном мерчендайзинге для онлайн-магазинов, Екатерины Дивеевой (
digital эксперта FCG) об Instagram, Тамары Миминошвили (fashion e-commerce
эксперта FCG) о монобрендах и маркетплейсах в онлайн-ритейле, а также Елены
Столярской (главного специалиста по сервису FCG) о меняющихся стандартах
работы с покупателями.



Второй день RFRF отроется панельной дискуссией, организованной медиа-
холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам маркировки
продукции, вызывающей споры в профессиональных кругах последние три года.
Продолжится деловая программа открытыми секциями обсуждений тенденций рынка
fashion e-commerce при поддержке Telegram-канала "Fashion Прокачка". Со-
ведущими выступят авторы одноименного подкаста - аналитик и специалист по
коммуникациям Ольга Штейнберг и e-commerce эксперт Евгений Горцев. Будут
подведены итоги работы рынка электронной коммерции в моде в 2020 году,
обсуждены пути оптимизации брендинга при использовании собственного онлайн-
магазина и маркетплейсов, а также актуальные технологии продвижения.



Заключительный день RFRF будет организован командой портала Retail.ru.
Самыми последними разработками инструментов развития розничной торговли и
повышения лояльности покупателей поделятся многие ведущие эксперты рынка,
модератором всех докладов традиционно выступит главный редактор Retail.ru
Наталья Марова. Среди спикеров ожидаются Софья Щукина (партнер АМЭ-
AMExpert), Марина Казакова (эксперт ритейл-дизайна и VM), Елена Лебедева
(эксперт в сфере ритейла), Александр Богданов и Денис Аникин (бренд
Alexander Bogdanov), Ия Имшеницкая (эксперт по коммуникациям), Екатерина
Елисеева (PFSolutions, бизнес-коуч), Антон Алмазов (компания 1С), Ольга
Малюга (основатель бренда IVOLGA) и др.



Пространство проведения деловой программы будет иметь ограничение по
вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации
Роспотребнадзора, все мероприятия из расписания RFRF будут доступны для
просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и
странице Facebook, а также позднее - в записи - на сайте проекта CPM.



В сезоне выставки CPM осень-зима 2021/22 примут участие бренды из таких
стран как Германия, Италия, Франция, Турция, Греция, Дания, Россия,
Белоруссия, Украина и др. Организаторы обозначают своим незыблемым
приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с
требованиями Роспотребнадзора и рекомендациями ВОЗ. Команда CPM нацелена на
обеспечение максимального комфорта всех участников проекта. На площадке
будет действовать система исключительной онлайн-регистрация, что позволит
оптимизировать гостевой трафик, не подвергая риску здоровье производителей,
байеров, спикеров и гостей деловой программы, а также представителей прессы.



В связи с приближающимися праздниками Католического Рождества, Нового года
и Православного Рождества, вся большая международная команда выставочного
проекта CPM - Collection Premiere Moscow, работающая в Москве,
Дюссельдорфе, Милане, Париже, Стамбуле и многих других городах мира,
искренне желает всем участникам индустрии моды - производителям,
дизайнерам, байерам, стилистам, сотрудникам back office, специалистам по
продажам, логистике и коммуникациям, торговым агентам и представителям
медиа - оставаться в будущем 2021 году настроенными на успех и развитие,
беречь здоровье и не терять уверенности в том, что у индустрии моды как
одной из наиболее сплоченных сфер экономики по всему миру - будет светлое,
надежное и устойчивое Завтра!



Retail.Ru 2020.12.15 23:26
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/messe-dyusseldorf-moskva-yubileynaya-sessiya-biznes-foruma-rfrf-proydet-na-vystavke-cpm-15-12-2020-145341/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії