Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[14.09.2020]
Обнародованы новые результаты исследования Global Recovery

Последние данные глобального исследования намекают на роль, которую цифровые и гибридные события, могут играть в будущем деловых мероприятий.
UFI и Explori опубликовали результаты нового исследования "Global Recovery Project". Исследование провели специалисты Explori в партнерстве с Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI при поддержке Общества независимых организаторов выставок SISO.



Результаты, включающие более 9000 ответов из 30 стран, показали, что, хотя
посетители и экспоненты в подавляющем большинстве предпочитают живые
мероприятия, цифровые элементы событий (часто называемые "виртуальными")
должны играть определенную роль в обслуживании сегментов аудитории в
будущем. Около половины респондентов ужеучаствовали в онлайн-мероприятии в
каком-либо формате, при этом две трети экспонентов выступали на стороннем
мероприятии или проводили свои собственные онлайн-мероприятия. По состоянию
на начало августа только 13% экспонентов спонсировалистороннее онлайн-
мероприятие.



И посетители, и экспоненты высоко оценивают живые мероприятия почти по всем
аспектам. Нетворкинг рассматривается как особая сила живых мероприятий: 77%
экспонентов и 83% посетителей заявили, что личные встречи намного лучше в
этом отношении.



Тем не менее, посетители уже осознают, что мероприятия, проводимые только в
режиме онлайн, предлагают меньшую стоимость посещения и начинают
конкурировать с очными мероприятиями по качеству контента, который они
могут предложить. 52% посетителей считали, что чисто онлайн-мероприятия не
уступают, если даже не лучше, чем очные по контенту.



79% посетителей хотя бы в некоторой степени заинтересованы в участии в
гибридном мероприятии в качестве онлайн-делегата. Когда их просили подумать
о мероприятии, на котором они никогда раньше не были, у них был гораздо
больший интерес к удаленному посещению по сравнению с мероприятием, с
которым они были знакомы. "Этот глобальный опрос дает организаторам важные
идеи для планирования. Онподчеркивает явное предпочтение людей, желающих
встречаться лично для ведения бизнеса. В то же время он дает четкую
дорожную карту для секторов, в которых должны развиваться цифровые события,
чтобы стать постоянным элементом гибридного будущего в индустрии деловых
мероприятий", - сказал Кай Хаттендорф, генеральный директор UFI. Софи Холт,
директор по глобальной стратегии Explori, добавила: "Похоже, что онлайн и
гибрид играют дополнительную роль наряду с живыми событиями. Они не только
сразу придадут уверенности посетителям, беспокоящимся о безопасности, но
все же желающим поддерживать связь со своим сообществом, но также могут
сыграть важную роль в привлечении новой аудитории к уже
проводимыммероприятиям. Это может стать частью стратегии закупки, когда
чисто онлайн-мероприятия служат инструментами оценки и преобразования
флагманского живого события или предоставляют спонсорам доступ к совершенно
новой аудитории, потребности которой лучше удовлетворяются виртуальным
окружением. В ближайшем будущем мы проведем следующий этап исследования,
чтобы лучше понять настроения посетителей и экспонентов, в том числе их
взгляды на различные аспекты цифровых форматов мероприятий".



Дальнейшие результаты исследования будут опубликованы в ближайшие недели в
отраслевой прессе и в серии веб-семинаров UFI Connects, доступных на:
ufi.org/uficonnects



UFI



ExpoClub.ru 2020.08.28 12:32
http://www.expoclub.ru/news/obnarodovany_novye_rezultaty_issledovaniya_global_recovery/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії