Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[14.02.2020]
Глобальный выставочный Барометр UFI No24

Глобальный барометр UFI подтверждает положительную операционную прибыль за
2019 год

Ожидания оборота на 2020 год, по опросу непосредственно перед
распространением коронавируса, были положительными, но с высоким уровнем неопределенности во многих странах

Состояние внутренней экономики, глобальное экономическое развитие и
конкуренция в отрасли остаются главными вызовами, с которыми сталкиваются
компании

Исследование предоставляет оценку 22 рынков и регионов, в том числе -
впервые - ОАЭ



Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила 24-е издание
своего флагманского исследования Global Barometer, которое следит за
пульсом отрасли. Примечательно, что в отчете подтверждаются сильные
отраслевые показатели за 2019 год, а также более высокий уровень
неопределенности при взгляде на 2020 год во многих странах, особенно в
Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.



Исследование показало положительный результат с точки зрения операционной
прибыли: по крайней мере, 70% компаний в каждом из четырех регионов
отметили хороший уровень производительности в 2019 году по сравнению с 2018
годом. Большинство компаний из всех регионов также ожидают увеличения
валового дохода. Однако во многих странах имеет место быть
неопределенность, даже до появления проблем с коронавирусом.



Результаты также показывают, что ключевым вопросом для отрасли остается
"состояние внутренней экономики" (26% всех респондентов). Он опережает
"конкуренцию в отрасли" (20%) и "развитие мировой экономики" (19%). В
предыдущих выпусках барометра UFI прослеживалась тенденция к фокусировке на
национальной / региональной экономике, а не на глобальном экономическом
развитии.



С точки зрения стратегии, во всех регионах подавляющее большинство компаний
намерены развивать новые виды деятельности, либо с помощью классических
инициатив в области выставочной индустрии и / или путем выхода за пределы
текущих портфелей продуктов. Что касается географической экспансии, то в
среднем по всему миру более чем одна компания из трех заявляет о своем
намерении развивать деятельность в новых странах.



Опрос также затрагивает эволюцию выставочной бизнес-модели и степень
реализации конкретных функций. Результаты указывают на широкое
использование "конференций на выставочной площадке и рядом с ней" (3,6 из
5). "Выставки снова выросли в 2019 году, но в начале 2020 года ожидается
замедление. Новая вспышка коронавируса, которая уже привела к тому, что
многие выставки были отложены или отменены в Китае и Азии, также повлияет
на это. Мы все надеемся, что ситуация быстро уладится, поскольку
выставочная индустрия использует эти результаты для формирования своих
общих планов развития и того, как она адаптируется к постоянно
развивающейся классической бизнес-модели", - говорит Кай Хаттендорф,
управляющий директор и исполнительный директор UFI.



Размер и охват



Это издание выставочного барометра UFI, проводимого раз в два года, было
завершено в январе 2020 года и включает рекордные данные от 438 компаний в
70 странах и регионах.



Исследование оценивает перспективы и анализ для 18 стран и регионов:
Аргентина, Австралия, Бразилия, Китай, Колумбия, Германия, Индия,
Индонезия, Италия, Япония, Макао, Мексика, Россия, ЮАР, Таиланд, ОАЭ
(впервые), Великобритания и США. Кроме того, анализируются четыре
агрегированных региональных зоны.



Экономическое развитие



Во всех регионах большинство компаний (которые могут оценить свой оборот)
ожидают увеличения валового оборота. В 8 из выбранных стран за три
опрошенных периода большинство компаний заявили об увеличении оборота:
Австралия, Бразилия, Германия, Индия, Индонезия, Россия, ОАЭ и США.



Тем не менее, значительный уровень неопределенности за этот период
зафиксирован в Аргентине, Китае, Макао, Японии, Мексике и Великобритании.



Что касается операционной прибыли, то наибольшая доля компаний, заявляющих
об увеличении более чем на 10%, наблюдается в США (62%), Бразилии (50%),
Германии (42%), Таиланде (42%) и Индии (41 %). И наоборот, самая низкая
доля компаний в Индонезии (29%), России (29%), Австралии (28%), ЮАР (24%),
ОАЭ (11%), Макао (0%) и Великобритании (0%).



Ключевые вопросы бизнеса



Как и в предыдущих опросах, около 80% всех ответов касаются следующих
четырех вопросов: "состояние внутренней экономики" (26% в текущем опросе,
рост на 2% по сравнению с шестимесячной давностью); "Конкуренция в отрасли"
(20% в текущем опросе, рост на 1% по сравнению с шестимесячной давностью);
"Глобальные экономические изменения" (19% в текущем обзоре, как и шесть
месяцев назад); "Внутренние проблемы" (16% в текущем опросе, что на 1%
ниже, чем шесть месяцев назад), а "человеческие ресурсы" названы наиболее
важным аспектом.



Стратегия



79% компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 87% на Ближнем Востоке и в
Африке, 90% в Европе и 93% в Северной и Южной Америке намерены развивать
новые виды деятельности в любом из классических направлений выставочной
индустрии (место проведения / организатор / услуги) и / или выходить за
пределы текущего портфеля продуктов.



С точки зрения географической экспансии 36% компаний в среднем заявляют о
своем намерении развивать деятельность в новых странах, и это относится к
большинству компаний в 7 из 22 проанализированных рынков: Германия (73%),
Великобритания (73%), ЮАР (64%), "другие страны Ближнего Востока" (56%),
Бразилия (50%), Италия (50%) и США (50%).



Эволюция выставочной бизнес-модели



В ходе 24-го подготовки Global Barometer выяснялось, как развивается
выставочная модель, для чего проводились опросы компаний, в какой степени
реализованы конкретные функции, а также о доле доступного пространства,
используемого для этих функций.



Результаты указывают на широкое использование "конференций на и около
выставочных залов" (3,6 из 5), за которыми следуют "открытые места для
встреч" (2,9) и "места для питания / места для еды" (2,8). "События вне
основной площадки", для сравнения, менее распространены (2.0). Эти функции
занимают в среднем менее 10% от общей площади выставок. Результаты опроса
показывают различные этапы развития и расхождение фокусов на разных рынках
и регионах.



Действующие лица



24-й Глобальный выставочный барометр, проведенный в декабре 2019 года и
январе 2020 года, дает информацию от 438 компаний в 70 странах и регионах.
Он проводился в сотрудничестве с 14 Ассоциациями-членами UFI: AAXO
(Ассоциация организаторов выставок в Африке) и EXSA (Ассоциация выставок и
мероприятий ЮАР) в Южной Африке, AEO (Ассоциация организаторов мероприятий)
в Великобритании, AFIDA (Международная ассоциация выставок Америки),
представляющая Центральную и Южную Америку, Мексиканская ассоциация
AMPROFEC, EEAA (Ассоциация выставок и мероприятий Австралии), IECA
(Ассоциация выставочных компаний Индонезии), IEIA (Индийская ассоциация
выставочной индустрии), JEXA (Японская выставочная ассоциация), MFTA
(Ассоциация ярмарочной торговли Макао), RUEF (Российский союз выставок и
ярмарок), SISO (Общество независимых организаторов выставок) в США - TEA
(Тайская выставочная ассоциация) в Таиланде и UBRAFE из Бразилии.



В соответствии с целью UFI предоставлять жизненно важные данные и лучшие
практики для всей выставочной индустрии, полные результаты можно скачать по
адресу www.ufi.org/research. Следующее исследование UFI Global Barometer
будет проведено в июне 2020 года.



ExpoClub.ru 2020.02.11 18:33
http://www.expoclub.ru/press/64446/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії