Головна Заходи та події Про Федерацію Календар виставок Статистика | Новини UFI Виставкові новини Члени федерації Посилання Зворотній зв'язок |
[07.02.2020]
Clarion Events в рекордном 2019 году
Clarion Events North America, одна из самых быстрорастущих и успешных
выставочных компаний в США, завершила рекордный год благодаря инновациям, приобретениям и многочисленным мероприятиям.
Clarion ведет свою историю с 1947 года и гордится тем, что является одним из старейших независимых организаторов мероприятий в Великобритании. Рост Clarion обеспечил портфель с новыми рынками, а также новыми возможностями
существующих брендов.
Стратегические приобретения привели к тому, что Clarion за последние два
года вышел на новые рынки, что позволило еще больше диверсифицировать
портфель и расширить бизнес Clarion.
В 2019 году Clarion заняла смелую позицию в области технологий благодаря
двум приобретениям, в том числе INSURETECH Connect и MAU. "Эти бренды
демонстрируют мощь прорывных достижений в своих отраслях", - говорит Грег
Топалян, генеральный директор Trumbull. "Их ориентация на контент, наряду с
упором на крепкие связи с клиентами в технологическом пространстве - это
то, частью чего я всегда стремился быть, поскольку это изменяет ценность
выставок, как мы их знаем сегодня".
Расширяя свое присутствие на рынке, Clarion Events организовал девять
мероприятий за последние два года, включая выход в новые сектора, такие как
аниме, аксессуары и здоровое питание. Уникальная способность Clarion
понимать и удовлетворять потребности клиентов на любом рынке была тем, что
способствовало значительному продвижению этих событий. Кортни Мюллер,
главный специалист по корпоративному развитию и стратегии, комментирует:
"Потребности наших клиентов меняются, а отрасли продолжают развиваться.
Нашим приоритетом было и остается создание брендов, которые отвечают этим
меняющимся потребностям. Что меня особенно волнует, так это поиск новых ниш
и регионов для обслуживания".
Фирма разработала международный портфель брендов и в настоящее время имеет
интересы в ряде мировых вертикальных отраслей, включая энергетику,
безопасность и оборону, электронику, технологии, моду, розничную торговлю,
игры и маркетинг.
Мероприятия Clarion: ADORN, Anime NYC, Anime Frontier, Coffee Fest Pacific
Northwest, Healthy Food West, Healthy Food Expo Florida, Healthy Food NY,
Philadelphia Souvenir & Resort Show и The Gathering West.
Clarion также активно работает над расширением связей покупателей и
продавцов по всем событиям. "Роль наших мероприятий для наших клиентов
меняется", - говорит Лиз Ирвинг, старший вице-президент Clarion. "Наши
клиенты все чаще ищут новые способы связи друг с другом, чтобы найти
нишевые возможности, которые напрямую связывают их с людьми, продуктами и
решениями, которые отвечают их текущим и будущим потребностям. Наша
программа матчмейкинга персонализирует опыт благодаря идеальному сочетанию
технологий и услуг".
Clarion Events проводит более 180 мероприятий в 50 странах из 15 офисов в
Великобритании, США, ЮАР, Бразилии, Германии, Сингапуре, ОАЭ, Индонезии,
Гонконге и Нидерландах.
clarionux.com и exhibitcitynews.com
ExpoClub.ru 2020.02.03 12:33
http://www.expoclub.ru/press/64112/