Головна Заходи та події Про Федерацію Календар виставок Статистика | Новини UFI Виставкові новини Члени федерації Посилання Зворотній зв'язок |
[12.12.2019]
Новые отчеты CEIR погружают в данные о спонсорстве и лучших практиках
Организаторы мероприятий, желающие изучить и использовать спонсорство на выставках, могут воспользоваться серией сборников B2B Sponsorship Playbook, выпущенной Центром исследований выставочной индустрии (CEIR).
Предоставляя исчерпывающий обзор практики спонсорства на B2B выставках в Северной Америке, новая серия отчета из пяти частей обобщает и сравнивает опыт организаторов и экспонентов. Он также включает в себя отраслевые ориентиры и понимание того, как заинтересованные стороны могут
усовершенствовать свои программы для повышения успеха.
Часть первая от 28 октября: "Что предлагают организаторы в сравнении с тем,
что участники покупают", глубоко погружается в широкий спектр вариантов
спонсорства и деталей, которые чаще всего продаются организаторами, в
сравнении с теми, которые чаще всего покупают экспоненты. В исследовании
также сообщается о различиях в ключевых демографических показателях для
каждой группы сторон. "Результаты отражают активный рынок спонсорства со
средним вкладом в 19,5% в валовой доход B2B выставки и рынок, на котором
83% экспонентов инвестировали в спонсорство в течение последних двух лет", -
сказала Нэнси Драпо, вице-президент по исследованиям CEIR. "Контрольные
показатели [в отчете] могут помочь обеим заинтересованным сторонам сравнить
свои практики, чтобы определить, как можно усовершенствовать программы и
инвестиции в будущем".
Часть вторая от 25 ноября: "Процесс спонсорских продаж - удовлетворенность
клиентов, пакет или на выбор?" Самостоятельная работа или с помощью
персонала? предоставляет перечень того, как спонсорство продается и
покупается, а также дает представление о том, как организаторы мероприятий
могут повысить удовлетворенность спонсоров покупкой. "Второй отчет в этой
серии раскрывает пробелы в восприятии удовлетворенности процессом
спонсорских продаж", - сказала Драпо. "Хотя большинство, 53% спонсоров
удовлетворены своими покупками, при 40% нейтральных, нельзя сказать,
удовлетворены они или нет. Для сравнения, большинство организаторов
считают, что спонсоры довольны - 73%".
Темы, рассматриваемые в этом отчете, включают уровень спонсорских продаж и
покупок через пакеты и на выбор, подходы к спонсорскому обеспечению, сроки
продаж по сравнению с покупками, удовлетворенность процессом продаж и
способы повышения уровня удовлетворенности.
Остальные отчеты в серии из пяти частей будут опубликованы в ближайшие
несколько месяцев. Они включают:
1. Часть первая: Что предлагают организаторы в сравнении с тем, что
покупают участники
2. Часть вторая: Процесс спонсорских продаж - удовлетворенность клиентов,
пакет или на выбор? Самостоятельная работа или помощь персонала?
3. Часть третья: Оценка результатов спонсорских продаж и покупок
4. Часть четвертая. Перспективы спонсорских продаж и покупок.
5. Часть пятая: Кто не является покупателем и что может побудить их к
покупке?
По словам представителей CEIR, исследования, собранные в этой серии,
являются результатом общеотраслевой поддержки со стороны ASAE, IAEE, SISO,
Канадской ассоциации управления экспозициями и PCMA.
Ведущие подрядчики общего обслуживания Fern, Hargrove и Shepard Expositions
оказали поддержку экспонентам исследования.
CEIR провела углубленные опросы в первом квартале этого года, после чего
весной 2019 года были проведены онлайн-опросы. В них приняли участие сотни
организаторов и экспонентов.
Чтобы узнать больше о серии Playbook спонсорской выставки B2B, перейдите по
ссылке.
tsnn.com и ceir.org
ExpoClub.ru 2019.11.28 12:33
http://www.expoclub.ru/press/62786/