Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[09.10.2019]
М.видео Electroniсs show 2019


08.10.201908.10.2019 Вячеслав Ильинский

4 и 5 октября 2019 года в Крокус Экспо компания М.Видео провела собственную
выставку М.видео Electroniсs show 2019. Мероприятие проходило под лозунгом
"Первая интерактивная выставка электроники", и это только скромная часть
идеологического посыла, так как на самой площадке выступали такие
мастодонты крупного бизнеса как Microsoft, Sony, Philips, HP, Samsung.
Среди привычной в быту электроники (медиацентры, наушники, телевизоры),
были организованы площадки, посвященные крупной и мелкой бытовой технике,
игровым консолям, VR-шлемам, и конечно же смартфонам. Здесь развернули свои
полигоны компании: Sony, OPPO, Samsung, Huawei, Xiaomi, Vivo. Для самых
молодых и бойких в глубине зала неожиданно оказался стенд Lego, а также
площадки с радиоуправляемым машинками, самолетами, квадрокоптерами и
электросамокатами.



Сама выставка заслуженно получила своё название интерактивной по двум
причинам. Первая - посетитель выставки сразу получил возможность принять
участие в квесте от компании M.Видео.



Суть квеста заключается в прохождении персональных заданий у стендов
участников выставки. После выполнения всех 11-ти заданий квеста, посетитель
автоматически становиться участником розыгрыша призов. И вторая, со всей
техникой можно было взаимодействовать, а не просто смотреть как на экспонат
в музее.



За день просто нереально обойти все стенды, чтобы показать, как всё
проходило - мы решили пройти квест у компании Sony.



Участнику выдавался флаер с точками внутри площадки, которые нужно посетить
и выполнить задания.



Сами задания квестов довольно простые и решаемы для большинства участников.
К примеру, на стенде Walkman нужно ответить на вопрос, когда был выпущен
первый плеер Walkman. Никто не запрещал при незнании вопроса, зайти в
Википедию за ответом.



Так в очень комфортной обстановке проходили все задания от Sony, часть
заданий требовало просто узнать о новинках и о новых возможностях
смартфонов, и послушать музыку, посмотреть отрывок из фильма и оценить
качество звучания.



Самым необычным оказался стенд Microsoft, возле которого ходили красивые
девушки, и зазывали на презентацию новых возможностей продуктов MS Office.
Несмотря на всемирную известность их продуктов и навыков работы большинства
людей, презентация обещала удивить и показать новые "фичи".



В ходе презентации, к примеру, в и так в "заезженном" Powerpoint, стало
ясно насколько далеко шагнула компания в упрощении работы с приложениями,
так и в их возможности на уровне дизайнерских индивидуальных решений
создавать красочные презентации. Стремление компании упростить сложные
задачи до пары кликов - доказывает, что продукт движется в правильном и
современном направлении



На этом общем изучении время быстро пролетело, а хотелось хотя бы одним
глазом глянуть остальные стенды, поэтому пришлось в буквальном смысле
"галопом по Европам".



Компания Philips на своей площадке проводила мастер-классы по приготовлению
пищи, напитков, используя их фирменные устройства.



Для представительниц прекрасного пола была своя зона бьюти, где происходила
магия преображения благодаря мастерству визажистов, стилистов, использующих
продукцию Philips.



Общая же схема расположения площадок была четко разделена на две зоны -
гаджеты, мультимедиа и зона "готовки" и бытовой техники.



Для тех, кто хочет здесь и сейчас, компания M.Видео подготовила точки, где
можно было сразу приобрести понравившийся продукт.



Зона для самых маленьких и активных обрадовала площадкой для катания на
электросамокатах, а также временно отбросить дела бытовые и просто собирать
что-то из Lego или погонять на радиоуправляемых машинах.



В целом же, каждый из представителей на площадке рассказывал полезные и
интересные факты о возможностях своих продуктов, но за один день просто не
успеть все пройти. В любом случае, качество проведения выставки М.видео
Electroniсs show 2019 оставило положительные эмоции, и было видно, что
организатор продумал схему время провождения под каждый тип посетителя: от
искушенного игромана, до семьи с детьми.



Список участников: M.Видео premium, beko, Groupe SEB, Electrolux, VIVO,
Interstep, SAMSUNG, HP, Philips, HUAWEI, OPPO, HOMMYN, Онлайн-кинотеатр
Okko, Халва, LEGO, ВСК страхование, JBL, SONY, Whirlpool, Hotpoint, Xiaomi,
Альфа страхование, iconBIT, Пилотаж, Microsoft, A&DD Company, РИА Новости



Digital Media 2019.10.08 18:23
http://digimedia.ru/articles/vystavki-4/m-video-electroniss-show-2019/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії