Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[17.09.2019]
Автосалон во Франкфурте IAA-2019: шаг в будущее

Каждые два года сенью во Франкфурте открывает двери один из самых
масштабных автосалонов в мире Internationale Automobil-Ausstellung (IAA).
Проводят его с 1897 года, причем изначально он был в Берлине, а с 1951 года перебрался во Франкфурт и теперь чередуется с Парижским автошоу.

IAA-2019 проходит с 10 по 22 сентября и его организация претерпела
изменения. Параллельно с выставкой провели крупную научную конференцию,
посвященной экологическим технологиям и инновациям, которые совершат
революцию во всей системе дорожного движения (автопилот, дополненная
реальность, искусственный интеллект).



Но конечно же, главными во Франкфурте остались премьеры новых моделей. Хотя
на IAA-2019 мировых и европейских премьер оказалось несколько меньше, чем
обычно - около сотни. К тому же, что свыше двух десятков автопроизводителей
отказались от участия в выставке. Среди них - Alfa Romeo, Aston Martin,
Cadillac, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Jeep, Infiniti, Mazda,
Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo.



Несмотря на уменьшенное количество участников, интересных новинок на
Франкфуртском автосалоне хватало, причем особенно в сегменте
электромобилей. Свои дебютные электрические модели подготовили Honda и
Porsche, появились новые электромобили Mini, Opel и Volkswagen. Вместе с
тем, были представлены скоростные спортивные Audi, BMW, Lamborghini. Да и
вседорожников различных хватало - один лишь новый Land Rover Defender чего
стоит.



На открытии автосалона побывала канцлер Германии Ангела Меркель. К услугам
посетителей - многочисленные тест-драйвы и обширная шоу-программа. Также в
этом году расширили перечень познавательных мероприятий и активностей для
студентов. Audi



Во Франкфурте показали заряженные универсал Audi RS6 и лифтбэк RS7. Оба
автомобиля получили 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 600 л. с. и
8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6
с, а максимальная скорость может быть ограничена на отметке 250, 280 либо
305 км/ч. Экономить топливо помогают 48-вольтная гибридная силовая
установка и система отключения цилиндров. Обязательными являются фирменный
постоянный привод Quattro с электронным дифференциалом, адаптивные
амортизаторы и пневмоподвеска. Узнать новые Audi RS6 и RS7 можно по особой
решетке радиатора, аэродинамическому обвесу, расширенным крыльям и 20-
дюймовым дискам. В салоне появились карбоновые вставки, установлены
спортивные сиденья и скошенный снизу руль. Цена автомобилей - от 120 тыс.
евро.



Audi RS6



У Audi A6 появился еще и вариант повышенной проходимости Allroad Quattro.
Он отличается защитным пластиковым обвесом, а клиренс благодаря
пневмоподвеске можно увеличить до 184 мм. В салоне использована особая
отделка тканью и кожей, а комплектацию пополнил электропривод пятой двери с
сенсорным открытием. На выбор предложены исключительно 3,0-литровые
турбодизели на 231, 286 и 349 л. с. Самый мощный вариант разгоняется до 100
км/ч за 5,2 с. Все версии полноприводные, предусмотрены и адаптивные
амортизаторы. Цена стартует с 61 500 евро.



Audi A6 Allroad Quattro



Audi Q3 Sportback - первое вседорожное купе немецкой марки. У 4,5-метрового
автомобиля не только аркообразная крыша и высокая оконная линия, но и
расширенные крылья. Крупная решетка радиатора сочетается со стреловидными
светодиодными фарами. Стандартными являются цифровая панель приборов и 10,1-
дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника составляет 530 л. На первых
порах будут доступны 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом - 230-сильный
бензиновый и 150-сильный дизельный. Более мощный вариант является
полноприводным и разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с. Цена Audi Q3 Sportback в
Европе - от 36 тыс. евро.



Audi Q3 Sportback



"Семейство" Audi A5 прошло плановое обновление. Купе, кабриолет и лифтбэк
узнаются по новой решетке радиатора, измененной светодиодной оптике и
увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. В салоне появился
увеличенный 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В линейке
двигателей теперь 2,0-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 190 и 245
л. с., а также турбодизели на 163 и 190 л. с. такого же объема. Audi S5
теперь предложен как с 3,0-литровым 354-сильным бензиновым V6, так с 3,0-
литровым 349-сильным турбодизелем.



Audi S5



Audi AI-Trail - прототип вседорожника будущего. Это капсула на колесах
длиной 4,15 м с большой площадью остекления - чтобы обеспечить хорошую
обзорность во всех направлениях. Двери выполнены распашными, а центральные
стойки отсутствуют. В салоне установлены четыре отдельных кресла. Приборной
панели нет - ее может заменить смартфон. Впрочем, предусмотрены дисплеи
мультимедийной системы. На каждом колесе установлено по электромотору.
Суммарно они развивают 435 л. с. Максимальная скорость ограничена на
отметке в 130 км/ч, а запас хода составляет 500 км по асфальту и 250 км -
по бездорожья. Клиренс автомобиля равен 340 мм, так что можно штурмовать
полуметровые броды. Интересно, что комплектация включает дроны, освещающие
дорогу для автомобиля ночью.



Audi Ai-Trail BMW



Главная премьера баварской марки - новый BMW X6 третьего поколения.
Вседорожник сохранил знакомый дизайн с покатой линией крыши и заостренной
задней частью. Вместе с тем, решетка радиатора теперь крупнее, а фары,
наоборот, стали уже. Задние крылья еще больше расширены. В салоне появились
цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. BMW X6 стал
просторнее, а объем его багажника вырос до 580 л. Список опций пополнили
четырехзонный климат-контроль, парковочный автопилот с дистанционным
управлением и система доступа в салон со смартфона. Поначалу на выбор
предложат бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (530 л.
с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Базовую
комплектацию пополнили адаптивные амортизаторы, а за доплату доступны
управляемые задние колеса, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и
пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Цена BMW X6 - от 76 тыс. евро.



BMW X6



Также во Франкфурте показали предсерийную версию купе BMW 4 Series нового
поколения. Концепт-кар удивил, прежде всего, огромной решеткой радиатора,
которая еле поместилась на кузове. В остальном же дизайн BMW получился
весьма элегантным - с изогнутой крышей и высокой оконной линией. Раскосые
фары являются полностью светодиодными, а в крышку багажника интегрирован
спойлер.



BMW Concept 4



Палитра версий BMW 8 Series расширена. В частности, появился четырехдверный
вариант Gran Coupe. Он достигает 5082 мм в длину и отличается покатой
формой крыши и заостренной крышкой багажника. Салон Gran Coupe является
четырехместным, а объем его багажника равен 440 л. Базовая комплектация
включает четырехзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль с
системой автоматического торможения. На первых порах для BMW 8 Series Gran
Coupe предложат на выбор бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и
4,4 л (530 л. с.), а также 3,0-литровый 320-сильный турбодизель. Все версии
получили 8-ступенчатый "автомат", а привод может быть задним или полным. В
качестве опции предложены управляемые задние колеса и активные
стабилизаторы поперечной устойчивости. Цена BMW 8 Series Gran Coupe - от 91
500 евро.



BMW 8 Series Gran Coupe



Представлены и купе и кабриолет BMW M8. Автомобили оснащены 4,4-литровым
турбированным V8, развивающим 600 или 625 л. с. Более мощный вариант
Competition стартует до 100 км/ч за 3,2 с и может развить 305 км/ч. Полный
привод обязателен, хотя есть и заднеприводный режим. BMW M8 получил
адаптивные амортизаторы, а за доплату доступны карбоново-керамические
тормоза. Узнать автомобиль можно по аэродинамическому обвесу, расширенным
крыльям и 20-дюймовым дискам. В салоне появились спортивные ковшеобразные
сиденья и руль, а у цифровой панели приборов изменена графика. Стоимость
BMW M8 - от 125 тыс. евро.



BMW M8 Ford



Ford возродил модель Puma, однако теперь это не купе, а 4,2-метровый
компактный вседорожник на платформе Fiesta. Впрочем, у него купеобразная
покатая линия крыши и весьма динамичный дизайн. Широкая решетка радиатора в
виде улыбки сочетается с каплевидными фарами, которые могут быть и
светодиодными. Крылья автомобиля серьезно раздуты, а на крыше установлен
немаленький спойлер. В салоне установлена цифровая панель приборов, а к
центральной панели крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. У Ford Puma
довольно-таки большой 456-литровый багажник. Среди доступных опций - массаж
передних сидений, парковочный автопилот и даже система полуавтономного
движения. Поначалу вседорожник будут оснащать 1,0-литровыми бензиновыми
турбомоторами мощностью 125 и 155 л. с. У менее мощной версии для экономии
топлива отключается один из цилиндров, а у более мощной предусмотрена 48-
вольтная гибридная установка. Привод пока - только передний. Стоимость Ford
Puma - от 17 500 евро.



Ford Puma Honda



Honda e - первый электромобиль японской марки. Компактный городской хетчбэк
очень напоминает первый Honda Civic 1972 года. У него знакомый силуэт и
схожие круглые фары, но со светодиодной оптикой. Вместо зеркал заднего вида
установлены камеры. Ручки передних дверей выдвижные, а у задних - и вовсе
спрятаны в стойках крыши. Салон удивляет количеством дисплеев. На передней
панели их установлено сразу пять: цифровая панель приборов, экраны
мультимедийной системы и мониторы для камер заднего вида. На выбор
предложены две версии - с электромоторами на 136 и 154 л. с. Более мощный
вариант разгоняется до 100 км/ч за 8 с. Аккумуляторная батарея емкостью
35,5 кВтч обеспечивает запас хода в 220 км, а зарядить ее на 80% можно за
полчаса. Цены в Европе стартуют с 29 500 евро.



Honda e Hyundai



Новый Hyundai i10 третьего поколения немного подрос и стал выразительнее на
вид. У хетчбэка расширенные колесные арки и изогнутая оконная линия.
Широкая решетка радиатора сочетается с каплевидными фарами. Рельефная пятая
дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова установлены компактные
фонари. В салоне улучшены материалы отделки, а приборы украшены
серебристыми ободками и клетчатым узором. Появился и 7,0-дюймовый сенсорный
дисплей. Все Hyundai i10 теперь оснащены системой автоматического
торможения, а среди опций теперь есть камера заднего вида, технологии
распознавания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя. У
предшественника позаимствовали атмосферные бензиновые моторы объемом 1,0 л
(67 л. с.) и 1,2 л (84 л. с.), но появился и 100-сильный турбированный
вариант. Hyundai i10 будет стоить от 11 тыс. евро.



Hyundai i10



Концептуальный Hyundai 45 EV посвящен 45-летию автомобильного подразделения
концерна. Его рубленый дизайн с большим углом наклона задних стоек крыши
выдержан в духе купе Hyundai Pony 1974 года. Вместе с тем, есть и
современные черты вроде светодиодной оптики или камер вместо зеркал заднего
вида. Двери выполнены распашными, а центральные стойки отсутствуют. Кроме
того, для удобства посадки и высадки передние сиденья могут поворачиваться.
Большую часть передней панели занимает широкий жидкокристаллический
дисплей. Известно, что Hyundai 45 EV является электромобилем и получил
автопилот.



Hyundai 45 Kia



Kia Xceed - новый вседорожный собрат хетчбэка Ceed. У него не только
защитный пластиковый обвес и увеличенный до 174 мм клиренс, но и
большинство кузовных панелей новые. Xceed выглядит элегантнее благодаря
большим углам наклона передних и задних стоек крыши и расширенным задним
крыльям. Фирменная "пасть" решетки радиатора сочетается с раскосыми фарами,
которые могут быть полностью светодиодными. Пятая дверь прикрыта спойлером,
а ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. Отделку салона
разбавляют ярко-желтые вставки. За доплату доступны цифровая панель
приборов и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Объем багажника равен 426 л, а
пятая дверь может быть дополнена электроприводом с сенсорным открытием. Для
Kia XCeed предлагают бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (120 л. с.), 1,4
л (140 л. с.) и 1,6 л (204 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели
мощностью 115 и 136 л. с. Стоимость хетчбэка - от 20 тыс. евро.



Kia XCeed



Lamborghini



Lamborghini FKP37 Sian - первый серийный гибрид итальянской марки.
Посвятили его недавно умершему руководителю концерна Volkswagen Фердинанду
Пиеху. Ураганное купе создано на базе модели Aventador и получило такой же
6,5-литровый V12, но с увеличенной до 785 л. с. мощностью. В паре с ним
работает 34-сильный электромотор, помогающий при разгоне. Суммарная
мощность составляет 819 л. с. и этого хватает, чтобы стартовать до 100 км/ч
за 2,8 с и развивать свыше 350 км/ч. Lamborghini Sian является
полноприводным, он получил управляемые задние колеса, адаптивные
амортизаторы и карбоново-керамические тормоза. У него типичный для
Lamborghini клиновидный дизайн, хотя есть и оригинальные черты вроде
тоненьких светодиодных фар и прозрачной секции в крыше. Предусмотрено и
выдвижное антикрыло. В салоне появились новые спортивные сиденья, а в
отделке использованы карбон и алькантара. Всего выпустят только 63
Lamborghini Sian по цене в 2 млн. евро.



Lamborghini FKP37 Sian



Land Rover



Новый Land Rover Defender приехал во Франкфурт прямиком из Азии в рамках
масштабного пробега. Он отличается ярким угловатым дизайном с вертикальными
стойками крыши и короткими свесами кузова. Он по-прежнему доступен в
короткой трехдверной и удлиненной пятидверной версиях, но от рамы
разработчики отказались. Салон стал гораздо роскошнее, причем предусмотрены
цифровая панель приборов, 10-дюймовый сенсорный дисплей и система
проецирования данных на лобовое стекло. Длиннобазый Defender может быть
семиместным, а короткой версии доступен трехместный передний диван. В
перечне опций появились адаптивный круиз-контроль, системы автоматического
торможения и распознавания дорожных знаков. Land Rover Defender будут
оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л (300 л. с.) и 3,0 л (400
л. с.), а также 2,0-литровыми турбодизелями на 200 и 240 л. с. У
вседорожника - и полный привод с понижающей передачей, и блокировки
дифференциалов, и система выбора настроек для разных типов бездорожья.
Клиренс достигает 291 мм и можно преодолевать броды глубиной 90 см. За
доплату доступна пневмоподвеска. Цена Land Rover Defender - от 50 тыс.
долларов.



Land Rover Defender Mercedes-Benz



На автосалоне представили новый Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения.
Вседорожное купе подросло до 4939 мм в длину при колесной базе в 2935 мм, а
его дизайн сделали элегантнее. Линия крыши стала более покатой, а задняя
часть заострена. Широкая решетка радиатора по центру украшена большой
трехлучевой звездой, а по бокам расположены раскосые светодиодные фары. В
салоне, как и у всех современных Mercedes-Benz, цифровая панель приборов и
сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок. Передние
сиденья разделены широким трансмиссионным тоннелем. Объем багажника
увеличен до 655 л. Поначалу на выбор будут доступны только 3,0-литровые
турбированные "шестерки" - бензиновые мощностью 367 и 435 л. с., а также
дизели на 272 и 330 л. с. Обязательными являются 9-ступенчатая
автоматическая трансмиссия и полный привод. За доплату доступны адаптивные
амортизаторы и пневмоподвеска с возможностью отдельной регулировки каждого
из колес. Цена Mercedes-Benz GLE Coupe - от 75 тыс. евро.



Mercedes-Benz GLE Coupe



Mercedes-Benz готовит роскошную электрическую альтернативу седану S-Class.
Предваряет новую модель концепт-кар Vision EQS. Автомобиль длиной свыше 5 м
привлекает элегантным обтекаемым дизайном с аркообразной крышей и высокой
оконной линией. Светодиодными являются не только фары, но и подсветка
решетки радиатора. Профиль подчеркивают 24-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри Mercedes-Benz Vision EQS напоминает роскошную яхту. Разработчики
решили подчеркнуть заботу об экологии, а потому использовали в отделке
искусственные кожу и замшу. В салоне - целый набор сенсорных дисплеев, а
показания приборов проецируются прямо на переднюю панель. Два электромотора
(по одному на ось) суммарно развивают 476 л. с. и позволяют разгоняться до
100 км/ч за 4,5 с и достигать свыше 200 км/ч. Запас хода электромобиля
составляет 700 км. Также EQS получил автопилот.



Mercedes-Benz Vision EQS



Представили и серийный электромобиль Mercedes-Benz EQV. Вэн V-Class
оснастили 204-сильным электромотором и аккумуляторной батареей на 90 кВтч,
позволяющей проехать до 405 км. Mercedes-Benz EQV отличается от
стандартного микроавтобуса дизайном передней части с подсветкой
фальшрадиаторной решетки и светодиодной оптикой. Модель предложена в двух
вариантах по длине - 5140 и 5370 мм. Стоимость вэна - от 60 тыс. евро.



Mercedes-Benz EQV



Mini



Линейку Mini расширила электрическая версия Cooper SE. Хетчбэк получил
силовую установку от BMW i3S. Электромотор мощностью 184 л. с. позволяет
разгоняться до 100 км/ч за 7,3 с и развивать 150 км/ч. Литий-ионная
аккумуляторная батарея на 32,6 кВтч обеспечивает запас хода в 235 км.
Подзарядить электромобиль Mini от быстрой станции на 80% можно за 35 минут.
Отличить Mini Cooper SE можно по измененному дизайну передней части и 17-
дюймовым легкосплавным дискам оригинального дизайна. Оптика полностью
светодиодная, причем узор фонарей напоминает британский флаг. В салоне
появилась цифровая панель приборов. Купить электромобиль Mini можно будет
за 32 500 евро.



Mini Cooper SE Opel



На автошоу во Франкфурте дебютировал новый Opel Corsa. Хетчбэк подрос до
4,06 м в длину, но при этом стал легче сразу на 100 кг. Дизайн стал
выразительнее - с широкой решеткой радиатора и профилированными боковинами.
Фары Corsa могут быть светодиодными и матричными. Задние стойки по дизайну
напоминают плавники акулы, а пятая дверь выполнена рельефной. В салоне
улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях есть и цифровая
панель приборов. Центральная панель немного повернута к водителю, а сверху
на ней установлен сенсорный дисплей с диагональю 7 либо 10 дюймов. Opel
Corsa стал просторнее внутри, а объем его багажника вырос до 309 л. Среди
опций появились адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, Wi-Fi и
система распознавания дорожных знаков. На выбор предложены 1,2-литровые
бензиновые двигатели мощностью 75, 100 и 130 л. с., а также 1,5-литровый
100-сильный турбодизель. Появился и 136-сильный электромобиль Opel e-Corsa
с запасом хода в 330 км. Цены стартуют с 16 тыс. евро.



Opel Corsa



Opel Grandland X обзавелся гибридной версией Hybrid4. Его передние колеса
вращают 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель на 200 л. с. и 109-сильный
электромотор, еще один электрический мотор такой же мощности установлен на
задней оси. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 300 л.
с., а заявленный расход топлива - 2,2 л/100 км. К тому же, до 50 км
Grandland X может проехать на электротяге.



Opel Grandland X Hybrid4 Porsche



Во Франкфурте состоялась премьера Porsche Taycan - первого электромобиля
немецкой марки. С виду пятиметровый автомобиль мало чем отличается от
предсерийного концепт-кара Mission E. У него элегантный изгиб линии крыши,
большой угол наклона задних стоек, выпуклые передние крылья и узкие
светодиодные фары. В салоне - целый набор дисплеев: цифровая приборная
панель, два сенсорных экрана мультимедиа и даже отдельный монитор для
переднего пассажира. Первыми дебютировали самые мощные версии - 680-сильный
Taycan Turbo и 761-сильный Turbo S. Более мощный вариант разгоняется до 100
км/ч за 2,8 с и развивает 260 км/ч. Аккумуляторная батарея емкостью 93,4
кВтч обеспечивает запас хода 450 км в Taycan Turbo и 412 км - в Turbo S.
Лифтбэк получил адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной
устойчивости. Цена Porsche Taycan - от 152 тыс. евро, но со временем
появятся более дешевые версии.



Porsche Taycan



А самый мощный Porsche Cayenne - теперь заряжаемый гибрид. Его 4,0-литровый
турбированный V8 с двумя турбинами и электромотор суммарно развивают 680 л.
с. и 900 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость
составляет 295 км/ч. При этом средний расход топлива равен 5,4 л/100 км, а
40 км гибрид Porsche может проехать на электротяге. Новая версия доступна
как в стандартном, так и в купеобразном кузове. Цена гибрида - от 170 тыс.
евро.



Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid



Renault



Renault Captur второго поколения построен на платформе нового Clio и подрос
до 4229 мм в длину при колесной базе в 2626 мм. Дизайн стал более зрелым -
с выпуклыми крыльями и увеличенной решеткой радиатора в виде улыбки. Фары
являются светодиодным уже в базовой версии, а сзади обращают на себя
внимание тоненькие С-образные фонари. Отныне у всех Captur цифровая панель
приборов, а к центральной панели крепится 9,3-дюймовый сенсорный дисплей
планшетного формата. Очень необычно расположен селектор трансмиссии - его
поместили на некое подобие полки. На втором ряду стало просторнее, а объем
багажника вырос до 536 л. Список опций пополнили камеры кругового обзора,
беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi, системы распознавания дорожных
знаков и полуавтономного движения. Для Renault Captur предлагают бензиновые
турбомоторы объемом 1,0 л (100 л. с.) и 1,3 л (130 и 155 л.с.), а также 1,5-
литровые турбодизели на 95 и 115 л. с. Позже появится заряжаемый гибрид.
Продажи стартуют в начале 2020 года по цене от 17 500 евро.



Renault Captur



Seat



Cupra Tavascan - прототип электрического вседорожника от спортивного
подразделения Seat. У него аркообразная крыша и высокая клиновидная оконная
линия. Оригинально выглядит передняя часть с выраженным "носом" и двумя
воздухозаборниками. Профиль подчеркивают карбоновый аэродинамический обвес
и оригинальные 22-дюймовые диски. Задняя часть приподнята, а фонари
растянуты на всю ширину автомобиля. Салон декорирован кожей, алькантарой и
карбоном. Показания приборов выведены на дисплей, а сенсорный экран
мультимедийной системы повернут к водителю. В салоне установлены четыре
отдельных сиденья, разделенные высокой центральной консолью. Cupra Tavascan
получил два электромотора общей мощностью 306 л. с. и разгоняется до 100
км/ч за 6,5 с. Батарея емкостью 77 кВтч обеспечивает запас хода в 450 км.



Cupra Tavascan



Seat Tarraco получил гибридную модификацию. Вседорожник оснащен 1,4-
литровым 150-сильным бензиновым турбодвигателем и электромотором на 116 л.
с. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 с, а максимальная скорость составляет
217 км/ч. В электрическом режиме автомобиль способен проехать до 50 км.



Seat Tarraco PHEV Smart



Smart полностью переходит на выпуск электромобилей с 2020 года. Обновленная
модель уже недоступна с бензиновым или дизельным двигателем, а будет
предложена только с 82-сильным электромотором. Разгон до 100 км/ч занимает
11,6 с. Аккумуляторная батарея небольшая - емкостью 17,6 кВтч, а запас
хода составляет 159 км. У Smart новая увеличенная решетка радиатора и
измененные фары, которые могут быть и светодиодными. Оригинально смотрятся
фонари, украшенные причудливым узором. В салоне изменена центральная панель
и установлен новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей.



Smart EQ Volkswagen



Ожидаемой премьеры Volkswagen Golf VIII во Франкфурте не состоялось, но
показали новый Volkswagen ID.3. Он стал первенцем в "семействе"
электромобилей, построенных на специально созданной платформе МЕВ. Хетчбэк
С-класса достигает 4261 мм в длину, но при этом у него большая колесная
база - 2765 мм. С виду новый Volkswagen ID.3 мало чем отличается от
предсерийной версии - у него однообъемный дизайн и продолговатые
светодиодные фары. Салон выглядит довольно лаконично - с цифровой панелью
приборов и 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем. За доплату предложена система
проецирования данных на лобовое стекло с функцией дополненной реальности.
Начальный ID.3 получил 147-сильный электромотор и батарею емкостью 45 кВтч
и обладает запасом хода в 330 км. Далее следует 204-сильный вариант с
батареей на 58 кВтч, способный проехать 420 км без подзарядки. У
флагманской версии емкость аккумулятора - 77 кВтч, а дальность пробега -
550 км. Цена Volkswagen ID.3 стартует с 30 тыс. евро.



Volkswagen ID.3



Кроме того, презентовали прототип электрического вседорожника Volkswagen
ID.4. Выставили его в виде своеобразной инсталляции - за стеклом.
Электромобиль также построен на платформе МЕВ и ему доступны те же силовые
установки, что и у ID.3. Разве что будут еще и полноприводные версии с
двумя электромоторами. По дизайну новый Volkswagen ID.4 схож с собратом,
хотя он ощутимо крупнее, углы наклона стоек крыши у него немного меньше, а
капот - значительно выше. Ожидается, что вседорожник будет просторнее
внутри. Серийная модель будет представлена на автошоу в Детройте и поступит
в производство во второй половине 2020 года.



Volkswagen ID.4



Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" No 09' 2019



Журнал "Тест-Драйв" 2019.09.13 10:54
http://testdrive.com.ua/avtosalon-vo-frankfurte-iaa-2019-vzglyad-v-budushhee-315783/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії