Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[25.07.2019]
Новый отчет CEIR поможет преодолеть барьеры

Центр исследований выставочной индустрии CEIR выпустил третий доклад в
серии "Изучение маркетинговых идей", озаглавленный "Преодоление возражений неэкспонентов".

В отчете представлены мнения и идеи о том, как менеджеры B2B выставок и команды по продажам могут не только преодолеть барьеры привлечения
участников на свои выставки, но и сформулировать стратегии привлечения
новых экспонентов. "Преодоление потенциальных возражений - это постоянная
проблема", - говоритКэти Бреден, генеральный директор CEIR. "В этом отчете
указывается, как минимизировать возражения, предлагая правильное содержание
мероприятия и применяя другие тактики. Он также может послужить началом
мозгового штурма, посвященного уточнению контента событий и коммерческих
предложений, которые максимизируют конверсию продаж". В дополнение к
результатам опроса, полученным от руководителей маркетинга в организациях
по всей Северной Америке, в отчете представлен список предложений по
эффективному рассмотрению каждого возражения, а отделы продаж затем могут
использовать его для стратегического планирования мозгового штурма, чтобы
помочь уточнить содержание мероприятия и развить подходы к целевым продажам.



"Преодоление возражений неэкспонента" предоставляет результаты,
относительно:
Причин не экспонироваться
Что убеждает неэкспонентов выставляться
Предложения о том, как противостоять возражениям



Помимо общих результатов, различия в результатах сообщают:
Размер организации по количеству сотрудников
Средняя доля рынка на основных целевых рынках
Руководители маркетинга по поколениям
"Удивительным открытием этого исследования является то, что значительная
доля руководства маркетинга в организациях, не использующих выставки в
качестве маркетингового канала, открыта для рассмотрения этой возможности",
- сказала Нэнси Драпо, вице-президент CEIR по исследованиям. "Задача
состоит в том, чтобы сделать выгодное предложение экспонентов".



Предназначенный для количественной оценки возможностей B2B выставок как
эффективного маркетингового средства, глава серии отчетов Marketing
Insights раскрывает области возможностей для повышения осведомленности о
канале и о том, что следует учитывать, чтобы повысить его ценность и
актуальность для маркетологов в будущем.



Серия включает в себя пять докладов:
Часть первая: обзор подходов к маркетингу и продажам, наиболее неотложные
цели и имидж бренда канала B2B выставок для поддержки потребностей
Часть вторая: выравнивание выставочных продаж для успеха
Часть третья: преодоление возражений неэкспонента
Часть четвертая: как оцениваются B2B выставки, где важно добиться
результатов
Часть пятая: планы на будущее по использованию канала B2B выставокЭта новая
серия стала возможной благодаря финансированию Общества независимых
организаторов шоу.



Более подробно и загрузка отчета здесь.



tsnn.com



ExpoClub.ru 2019.07.18 18:33
http://www.expoclub.ru/press/59132/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії