Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[12.04.2019]
11 основных элементов для любого выставочного сайта


Если честно, организаторы выставок не всегда думают о своих экспонентах,
когда заняты ежедневными делами. Недавний вебинар, проведенный The Expo
Group, выявил некоторые идеи по улучшению коммуникаций между этими двумя
группами, и одним из достойных внимания пожеланий было создание веб-сайта
выставки, который лучше отвечает потребностям экспонентов. "Почему мы не
заставляем наших разработчиков программного обеспечения думать как
экспонент?" Такой вопрос задал отраслевой журналист Майкл Харт, который вел
вебинар вместе с Даной Фрекер Дуди из The Expo Group. "Есть несколько
вещей, которые [экспоненты] должны знать, такие как [информация о]
разметка, электричество, мебель - так почему бы не сделать так, чтобы это
можно легко найти?" продолжил он.



Еще одна проблема для экспонента, когда касается веб-сайта выставки:
экспоненты часто заполняют много форм до начала выставки, и когда они
отправляют их, они не всегда получают подтверждение о получении. Или, если
они это и делают, сказал Харт, есть нестыковки от выставки к выставке,
поэтому они не всегда знают, с чем они столкнутся.



Нельзя за одну ночь изменить иногда жесткие отношения менеджера выставки с
экспонентом, но есть некоторые вещи, которые менеджеры выставки могут
сделать, чтобы немного облегчить работу экспонентов без значительных затрат
времени или ресурсов.



Обратившись к двум профессионалам отрасли - Джейсону МакГроу, бывшему вице-
президенту по выставкам AVIXA, и Крейгу Морицу, ветерану по продажам и
управлению событиями, авторы получили представление об основных элементах,
которые должны присутствовать на всех сайтах выставок. В дополнение к
функциональности, сайт также должен быть удобным и хорошо выглядеть. "Веб-
сайт выставки - это, как правило, первое место, где кто-то узнает о бренде
мероприятия, поэтому он должен быть красочным, информативным, простым в
навигации и обеспечивать отличный обзор того, о чем идет шоу", - говорит
Макгроу. В конечном итоге: "Должно быть убедительное обоснование того,
почему участники и экспоненты должны идти на мероприятие".



1. Простой URL-адрес веб-сайта.



Следует четко указать название мероприятия, говорит Макгроу. Например,
acmeshow2019.com



2. Сильный графический заголовок на главной странице.



По словам МакГроу, в дополнение к соответствию бренду и теме выставки
важно, чтобы в этом заголовке также четко указывались даты и место
проведения (включая выставочный центр и город).



3. Упрощенное меню.



На веб-сайтах не должно быть более пяти или шести раскрывающихся меню
верхнего уровня (или больших кнопок), которые ссылаются на страницы с
основными сведениями, такими как информация о событии / зачем посещать,
контент / обучение, экспоненты и СМИ.



4. Кнопка регистрации



Это звучит как легкая задача, но вы должны упростить людям возможность
подписаться на ваше мероприятие, говорит Макгроу. Поместите большую кнопку
регистрации вверху главной страницы и всех внутренних страницах. Вдобавок к
этому, также создайте страницу, которая убедительно объясняет, почему кто-
то должен зарегистрироваться, включая факты и цифры, подробно описывающие,
о чем выставка, категории продуктов для экспонентов-участников и т.д.



5. Легко представить заявку и / или спонсорское соглашение



С онлайн-заявкой не всегда интуитивно понятно экспонентам - особенно
новичкам выставки или тем, кто редко выставляется, - как ее заполнять, это
разочаровывает. Решение: упростите ее и обеспечьте способ подтверждения
получения. По сути, "сделайте так, чтобы клиент легко давал вам деньги", -
говорит Мориц.



6. Доступный список участников



Как ни странно, некоторые выставки затрудняют поиск списка участников, цен
и плана экспозиции, говорит Мориц. Всегда включайте четкую кнопку, которая
ведет к этой информации.



7. Ясное, всестороннее руководство по обслуживанию экспонента



Крупные мероприятия могут быть очень сложными с несколькими площадками и
разными нюансами внутри этих площадок. Если выставка проводится в одном и
том же месте из года в год, руководство легче отточить; однако, для
выставок, проводимых ежегодно в разных местах, четко выделяйте уникальные
области для экспонентов, особенно когда речь идет о вопросах охраны труда и
конкретных требованиях профсоюзов.



8. Четкий график въезда



Часы проведения выставок и график въезда / выезда также должны быть четко
изложены и понятны. Это особенно актуально для выставок со скользящими
часами работы.



9. Раздел вопросов/ответов FAQ



Разбейте его по размерам экспонентов, говорит Мориц; у маленьких
экспонентов будут совсем другие вопросы и потребности, чем у крупных
экспонентов. Составление подробных часто задаваемых вопросов для обоих -
это отличное обслуживание клиентов, которое экономит ваше время в
долгосрочной перспективе.



10. Легкодоступная панель поиска



Поместите ее вверху каждой страницы, говорит Макгроу. Вы же не хотите
заставлять посетителей вашего сайта искать функцию поиска - иначе вы
потеряете их.



11. Отзывы



Понятие "покажи, не говори" применимо и здесь. Вместо того, чтобы писать о
том, насколько великолепно ваше мероприятие, позвольте бывшим экспонентам и
посетителям сделать это за вас. По словам Макгроу, разбросайте по всему
сайту отзывы по предыдущим годам, а также видеоматериалы, показывающие,
почему ваше мероприятие стоило посетить.



tsnn.com



ExpoClub.ru 2019.04.12 00:33
http://www.expoclub.ru/press/56801/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії