Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[04.04.2019]
AUMA MesseTrend: на выставках у немецких экспонентов в среднем 8 целей

Немецкие экспоненты выделяют в среднем более восьми различных целей,
которые они преследуют на выставках, - это главный вывод из недавно опубликованного исследования AUMA MesseTrend 2019.

Согласно исследованию, пятью наиболее важными целями являются: развитие отношений с существующими клиентами (назвали 90% экспонентов), ознакомление
общественности о компании и ее продуктах (89%), привлечение новых клиентов
(89%), презентация новых продуктов и услуг (82%) и улучшение имиджа
компании и / или бренда (83%). Выставки также продолжают играть важную роль
в заключении договоров купли-продажи и подписании контрактов как во время,
так и после самих выставок (67%).



По заказу Ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA в опросе приняли
участие 500 компаний, которые выставляются на ярмарках с акцентом на
посетителей.



Исследование показывает, что значительно возросла цель подбора новых
сотрудников. В 2012 году ее назвали только 15% экспонентов, но в текущем
опросе этот показатель вырос до 23%. Крупные экспоненты преследуют эту цель
особенно интенсивно: 41% компаний с годовым доходом более 125 млн. евро
стремятся подыскивать сотрудников на выставках.



Исследование, проведенное TNS Emnid в ноябре 2018 года, также содержит
последние данные о количестве и структуре компаний-экспонентов в Германии:
сектор, количество сотрудников и выручка.



Печатную версию исследования можно заказать бесплатно, а файл PDF можно
скачать по адресу: https://www.auma.de/en/media/publications.



exhibitionworld.co.uk



ExpoClub.ru 2019.04.01 12:33
http://www.expoclub.ru/press/56399/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії