Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[15.03.2019]
Российская исследовательская неделя пройдет в Москве с 18 по 22 марта 2019 года: программа мероприятий

С 18 по 22 марта 2019 года в Москве пройдет IV ежегодная Российская
исследовательская неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и
социологических исследований. В организационный комитет вошли ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация исследовательских компаний "Группа 7/89", а
также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования
— KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence),
Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания
"Михайлов и Партнеры. Аналитика" стала организационным партнером
мероприятия.



В понедельник, 18 марта, Неделя начнется с виртуальной конференции "ESOMAR.
Лучшее для России". Докладчики в формате вебинара расскажут о наиболее
интересных зарубежных кейсах. В этом году российские исследователи выбрали
"Горько-сладкую симфонию" Свена Арна про успешное репозиционирование
французского производителя горьких настоек Suze и "Великий эксперимент по
внутренней коммуникации" Люси Дэвисон про изучение компанией Coca-Cola
своих потребителей.



Еще два вебинара проведут и.о. директора департамента качественных
исследований Magram Ольга Нещадина и эксперт "Группы 7/89" Марианна
Чеховская. Темами их выступлений будут "Репутационный аудит как инструмент
оценки и планирований коммуникационной стратегии компании" и "Как составить
анкету, или Как в анкете, как в капле воды, отражается весь мир
количественных исследований" соответственно.



В тот же день лекцию "Инновации детства XXI века: результаты
социологических исследований" прочитает председатель Исследовательского
комитета РОС "Социология детства" Светлана Майорова-Щеглова.



19 марта Объединение исследователей рынка и общественного мнения проведет
круглый стол с клиентами исследовательских компаний "Взгляд заказчиков
исследований на ОИРОМ как на индустриальную ассоциацию: вызовы, проблемы,
решения". Участники расскажут о своем видении пути развития партнерских
отношений и профессионального сообщества.



Компании Никколо М и ЦИРКОН организуют круглый стол "Электоральные
исследования: 30 лет истории и новые перспективы". Директор Государственной
публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской
академии наук Андрей Гуськов расскажет о взаимоотношениях исследователя и
интернета на семинаре "Наследи! Как цифровой след ученого может помочь в
его научной карьере".



Эксперт OMI (Online Market Intelligence) Мария Незговорова проведет вебинар
"Принимаем вызов на запрос клиента "Результаты нужны еще вчера": готовые
данные или концепция data lake".



19 марта в 18:00 лучшие эксперты-практики из Газпромбанк, НИУ ВШЭ, Яндекс,
Digital Horizon и проекта DROVA соберутся за круглым столом SALT в НИУ ВШЭ,
чтобы обсудить эффективные методики проведения исследований для совершения
реальных открытий и выявления потребительских инсайтов позиционирования
высокотехнологичных продуктов. Поделимся и обсудим только реальный опыт.



20-21 марта состоится IX Грушинская конференция, организованная ВЦИОМ в
партнерстве с Финансовым университетом при Правительстве РФ при поддержке
ведущих исследовательских компаний и спонсоров: компании OMI (Online Market
Intelligence), компании Online Interviewer и компании SimpleForms. В этом
году ее главная тема — "Социальная инженерия: как социология меняет
мир". Ключевые игроки исследовательской индустрии обсудят, где проходит
граница между информацией и технологиями социального управления и как
исследование "социальной инженерии" соотносится с буквой и духом
профессиональной этики.



Грушинскую конференцию традиционно откроет пленарная дискуссия
руководителей ведущих исследовательских компаний, представителей
федеральных и региональных органов власти, бизнеса и СМИ "Россия —
страна возможностей?". Другим ярким событием первого дня конференции станет
дискуссия об информационных фейках, которые окружают современного человека.
Журналисты, исследователи, представители власти и общественных инициатив
обсудят, как фейкньюз меняют нашу жизнь и поведение, влияют на наше доверие
друг к другу и к общественным и государственным институтам, кто в них
заинтересован и как с ними бороться.



В рамках конференции пройдут дискуссия об этике социальной инженерии,
секции "Сегодня в исследовании — завтра в законе", "Куда нам послать
социолога?", "Социальная инженерия в управлении социальными институтами",
"Социальное конструирование в цифровой медиасреде", "Как современный мир
меняет бизнес исследовательских компаний", "Проблемы и перспективы
применения блокчейна в науке и научных журналах", "Власть и общество:
технологические инструменты эффективной обратной связи" и другие
мероприятия.



20 марта состоится ежегодная конференция GfK ТехноТренды 2019. Это
мероприятие актуально для тех, кто ищет идеи для разработки новых стратегий
и ответы на ключевые вопросы о рынке и потребителе.



В центре внимания исследователей — глобальные технологические тренды
с наибольшим потенциалом для развития; тренды рынка бытовой техники и
электроники в России. Эти вопросы обсудят в первой части конференции.
Вторая часть мероприятия посвящена кейсам / решениям практических задач:



[*]"Mobile-only" и мультиканальность: доля mobile-only пользователей
интернета в России — уже более 30%; что это значит для стратегий
брендов и ритейлеров;
[*]Реклама, которая работает: как понять, какой креатив и реклама сегодня
интересны и действительно "зацепят";
[*]Маркетинг на основе данных: умное прогнозирование и другие инновации для
data-driven маркетинга.



Итоговым мероприятием Недели станет IV ежегодная выставка Research EXPO,
проводимая Ассоциацией исследовательских компаний "Группа 7/89". Она
пройдет в пятницу, 22 марта в конгрессно-выставочном центре "Сокольники".
На выставке встретятся представители исследовательских организаций и их
клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, и
руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи,
журналисты и аналитики.



На Research EXPO исследователи-практики представят результаты реальных
исследовательских проектов, новые методики и инструменты, которые помогают
бизнесу выявить настоящие потребности их целевых аудиторий и, как
следствие, увеличить свою прибыль. Руководитель отдела качественных
исследований TNS East Сергей Шейхетов расскажет про "Алхимический брак Big
Data и качественных исследований", Insights Director восточноевропейского
PepsiCo Ольга Жилинская — "Что чувствуют роботы, или как распознать
архетип искусственным интеллектом". Представители Сбербанка, Samsung,
Яндекса и PepsiCo на круглом столе обсудят исследования будущего; его тема
— "Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030".



Эксперты из России и других стран расскажут о влиянии исследований на
деятельность коммерческих компаний, главных инновациях, а также конце эпохи
соревнований с машиной и переходу к этапу сотрудничества с компьютерной
автоматизацией. Выступления должны заинтересовать специалистов новыми
подходами к проведению исследований, а представителей коммерческих компаний
— доказавшими эффективность способами оптимизации бизнес-процессов.



Посетителей ждет креативный круглый стол вместе с писателем Алексеем
Слаповским, кинорежиссером Констанином Статским, поэтом Алексеем Шороховым
и театральным режиссером Романом Шаляпиным.



Зарегистрироваться на мероприятия Недели можно на официальном сайте
http://researchweek.ru/.



В 2018 году число принявших участие в мероприятиях "Российской
исследовательской недели" составило почти 2,5 тысячи человек из более чем
65 городов 11 стран.



Vkurse.net 2019.03.13 13:16
http://vkurse.net/index.cgi?action=news|show&ID=72813

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії