Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[30.01.2019]
Форум "Online &Offline Retail 2019": к полету в ритейл-вселенную присоединяются новые спикеры и партнеры!


Подготовка к Международному ПЛАС-Форуму "Online &Offline Retail 2019",
который пройдет в Москве 10-11 апреля 2019 г., в разгаре!

"Online &Offline Retail 2019" в розничной индустрии считают площадкой для
всестороннего разговора о реалиях современной отечественной и зарубежной
торговли. Рынок меняется со скоростью света. Планируете оставаться в курсе
происходящего? Приходите к нам, чтобы сверить часы!



Мы рады сообщить, что к нашему космическому путешествию уже присоединились
эксперты рынка и спонсоры, имена которых говорят сами за себя.



Участие в Форуме уже подтвердили:



Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО
АГ, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве;
Сергей Беляков, председатель Президиума Ассоциации компаний розничной
торговли (АКОРТ);
Анна Тищенко, экс-директор департамента регионального категорийного
менеджмента X5 Retail Group;
Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin;
Илья Стародубцев, директор по логистике, Lamoda;
Алексей Белкин, партнер McKinsey & Company;
Александр Шуркаев, руководитель направления Nielsen Россия;
Эрик Финнос, генеральный директор JamesEdition.com;
Борис Каптелов, операционный директор ЮЛЫ;
Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор EWAS Retail Solutions;
Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans
Symphony;
Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединенной
компании "Связной / Евросеть";
Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице компании
SOKOLOV;
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
Consulting Agency;
Сергей Чернышев, директор компании "Нижегородский Хлеб - Ритейл";
и другие.



Наш Форум уже поддержали:



Глобальный спонсор: Newland
Генеральный спонсор: BOE Россия, Столото
Коктейльный спонсор: HEAD MADE
Главные спонсоры: Dynamic Yield, Ростелеком-Solar, EOS, Эвотор, Бета ПРО
Партнеры: СКАНТЕК, ARinteg, Interactive Group, Прософт-Биометрик, Z-CARD
RUSSIA, Best Quality Design, IT-PING, ЛИГАТ, Zadarma, Bauflex, Diginetica,
Loymax solutions, Aurus, ACCORD POST и "СДТ", Яндекс.Касса, Paytor, Tevian,
Adbox, Forecast NOW!



Успейте оказаться среди самых продвинутых космонавтов, которые не
откладывают важное на потом!



Почему вам важно участвовать в ПЛАС-Форуме



Причина No 1.



Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим
космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.



Причина No 2.



Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или
планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут
достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды - только "звездный"
опыт ведущих сетей и реальные кейсы.



Поговорим:



О состоянии современного ритейла. Как топ-менеджеры и стратеги добиваются,
чтобы их компании даже в кризис были на высоте;
О государственном регулировании отрасли и ее саморегулировании;
О выходе офлайна в "открытый космос" онлайна и наоборот. О том, что этим
сегментам сегодня уже трудно "летать" друг без друга;
О турбулентности в e-commerce и как ее преодолевать;
Об экспорте, импорте и как ими заниматься, чтобы не утонуть в "черной дыре"
документооборота;
О новейших платежных инструментах, делающих покупки легкими, будто в
невесомости, и о том, как это помогает увеличивать продажи;
О производителях, которые становятся продавцами, и о том, как ритейлу
извлечь из этого выгоду;
О "справедливой" цене эквайринга;
Об инновациях, которые помогают достичь "космических" результатов;
О новой лояльности, превращающей магазины в "звезды" в глазах покупателей;
О "скафандре" для безопасности персональных данных потребителя - чтобы
клиент не покинул орбиту бренда;
и о многом другом.



Причина No 3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с
вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум, посвященный современному состоянию и
перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего
зарубежья, ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных
экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!



Среди участников ПЛАС-Форума:



Ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла;
ТОП-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов;
Представители банковских структур РФ и СНГ;
Представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG,
туроператоров;
Топ-менеджеры компаний - вендоров решений и оборудования;



Причина No 4. Побывать на ПЛАС-Форуме - это возможность рассказать о своей
компании и найти новых партнеров.



Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная
ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих
российских и зарубежных компаний. Здесь вы получите редкую возможность
наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере
соответствующих бизнес-кейсов, узнаете, как те или иные инновации можно
эффективно интегрировать в свой бизнес.



Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Для этого напишите
по адресу konstantin@plusworld.ru или позвоните по телефону +7 925 005 40
05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов).



Вы можете принять участие в ПЛАС-Форуме и в качестве делегата. Спешите,
количество мест ограничено!



При регистрации до 1 апреля 2019 года бесплатно в ПЛАС-Форуме могут
участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов,
авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa,
профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).



Место проведения ПЛАС-Форума: Москва, Конгрессно-выставочный центр
"Сокольники", павильон No4.



Как прошел 5-й ПЛАС-Форум "Online &Offline Retail 2018" - узнайте из наших
итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видеосюжетов.



Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к
числу друзей в Twitter, Facebook и на YouTube!



Официальный хештег Форума #retailmoscow



Источник: Retail & Loyalty



Понравился материал? Поделись



Подпишитесь на новостную рассылку



Retail & Loyalty 2019.01.29 13:29
http://www.retail-loyalty.org/news/forum-online-offline-retail-2019-k-poletu-v-riteyl-vselennuyu-prisoedinyayutsya-novye-spikery-i-part/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії