Головна Заходи та події Про Федерацію Календар виставок Статистика | Новини UFI Виставкові новини Члени федерації Посилання Зворотній зв'язок |
[24.01.2019]
ЦВК "Экспоцентр" повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
"Экспоцентр" - всемирно известная российская выставочно-конгрессная
компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок
в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов,
проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках "Экспоцентра"
участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира.
Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и
согласования застройки стендов участникам выставок необходимо обратиться в
сервис-бюро выставочного комплекса, поэтому количество посетителей в данном
подразделении, особенно в преддверии популярных выставок, может достигать
значительных величин и требует эффективного распределения по обслуживающим
специалистам. С целью управления потоком клиентов в помещении сервис-бюро
была установлена система управления очередью Neuroniq, которая не только
организует посетителей непосредственно в месте получения услуг, но и
поддерживает возможность предварительной записи на обслуживание, что
позволяет максимально сократить время ожидания приема специалистом.
Система Neuroniq позволяет руководству подразделения удаленно
контролировать работу сотрудников с помощью модуля мониторинга, который в
режиме реального времени отображает состояние очереди на каждую услугу и
параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление
информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса
обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для
быстрого решения проблемы.
Автоматизированное управление потоком посетителей повышает эффективность
работы сервис-бюро ЦВК "Экспоцентр" и обеспечивает новый уровень качества
оказания услуг, соответствующий современным тенденциям и мировым стандартам
обслуживания.
Ньюсмейкер: Технологии будущего - 95 публикаций
Сайт: neuroniq.ru
PublisherNews.Ru 2019.01.21 09:41
http://www.publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=688055