Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[25.01.2019]
Грозит ли выставкам искусственный интеллект?

На VIII Евразийском Ивент Форуме (EFEA) в рамках сессии "Искусственный интеллект VS человеческий капитал: как меняются бизнес-процессы в
событийной индустрии" обсудили будущее отрасли, связанное с новыми технологиями. Модерировал сессию Сергей Воронков, генеральный директор "ЭкспоФорум-Интернэшнл".
"Целую серию операций гипотетически могут выполнять машины: проектировать
мероприятие, делать рассылки по базе, запускать рекламу, связывать со
спикерами, организовывать матчмейкинг... Идеально это представить можно. Но
я уверен: сфере общения, впечатлений ничего не грозит, мы не уйдем в онлайн
и не делегируем роботам общаться. Тренд 21 века - одиночество в сети,
человеку нужен человек. Машины позволят нам лишь увеличить
производительность труда и нивелировать человеческий фактор, но не заменят
живых людей и живое общение!" - так начал сессию Сергей Воронков,
рассуждая, грозит ли ивент-отрасли тотальная технологизация и исчезновение
человека.
Валерий Талисман, директор по инновационному развитию, "Агентство развития
искусственного интеллекта", рассказал об облачных технологиях в ивент-
отрасли. Многие организаторы используют SaaS в работе: google drive,
Smartsheet, планировщики задач Asana, Trello, Basecamp, корпоративные
мессенджеры, сервисы для учета гостей и рассадки наподобие Allseated,
рассылочные сервисы Unisender, MailChimp, а также опросники, CRM-системы и
такие комплексные платформы, как TimePad и EventBank.
Оксана Салихова, генеральный директор, Vein Technologies, заявила, что
ивент больше не существует только в офлайн. За 2017 год в мире было
зарегистрировано более 7000 технологических стартапов в области MarkTech,
большинство из них связано с технологиями искусственного интеллекта, big
data, data like, роботизации. Многие из них могут применяться в событийном
маркетинге. "Креатив и технологии есть основа событийного маркетинга, -
уверена Салихова. - При этом роботы научились делать шаблонный креатив".
Пока поводов для паники нет, отмечает спикер: "В процессе, который мы
проживаем сейчас, нет ничего нового - это новый скачок технологического
прогресса, мы избавляемся от очередных рутинных процессов. Резких изменений
не будет - массовыми останутся только нативные технологии. Пока технологии
слишком молоды, а наша отрасль достаточно инертна".
Ник Дагдейл-Мур, менеджер по развитию бизнеса Всемирной ассоциации
выставочной индустрии UFI (Париж, Франция), рассказал, как технология
блокчейна может использоваться в ивентах. Ее можно применять в платежах,
регистрации, безопасности и маркетинге.
Чтобы через 5 лет вместо вас на работу не взяли робота - делайте сегодня
мероприятия с дополненной стоимостью, советуют спикеры. Правила просты:
Концентрируйтесь на сложных стратегических задачах, т.к. искусственный
интеллект дает больше времени на их решение, забирая большую часть рутинных
процессов.
Вкладывайтесь в человеческие отношения. Уважайте тех, с кем работаете, и не
работайте с теми, кого не уважаете.
Креативьте! Ломайте шаблоны, удивляйте даже роботов.
Постоянно обучайте сотрудников новому.
Используйте социальный маркетинг на пользу событийному - мероприятия для
достижения бизнес-целей с пользой для общества.
В сессии также участвовали: Андрей Гусаков, управляющий маркетингом,
компания DATAFORUM, Екатерина Москвина, руководитель, ГК "Гефест Проекции",
Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям, OC Paroc.



#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress
#vmost #rsoft #рсофт



ЭкспоФорум



Выставочный Мост 2019.01.18 20:07
http://www.vmost.ru/news1.asp?num=69580

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії