Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[11.01.2019]
UFI и Explori выпустили крупнейшее в истории исследование посетителей


Во всем мире посетители выставок сообщают об общей удовлетворенности
выставками, которые они посещают, но в то же время 22-27% посетителей
выставок со зрелых рынков считают, что выставки "ухудшаются". Между тем,
более молодых топ-менеджеров участников мероприятий интересуют выставки,
которые являются более развлекательными, но и помогающие удовлетворить их
деловые потребности.



Таковы некоторые из основных результатов недавно опубликованного
исследования Global Visitor Insights 2018/19, которое было проведено
совместно Глобальной ассоциацией выставочной индустрии UFI и лондонскими
специалистами по исследованию событий из Explori.



По словам представителей UFI, исследование Global Visitor Insights 2018/19
основано на сочетании глобальной сети UFI и глобального охвата клиентов и
исследовательской базы Explori. "Это исследование подтверждает центральную
роль выставок для посетителей как понятного канала выбора средств для
развития их бизнеса", - пояснил Кай Хаттендорф, управляющий директор и
генеральный директор UFI.



Он продолжил: "В дополнение к освещению ключевых факторов, влияющих на
восприятие посетителей, и влиянию возраста посетителей, в исследовании
также сообщается о некоторых существенных региональных различиях и четких
указаниях на то, как организаторы могут учитывать основные элементы того,
как посетители воспринимают их выставки".



Основываясь на анализе более 13000 отзывов посетителей выставок в 135
странах, в сочетании с подробными интервью с 29 директорами мероприятий и
ведущими маркетологами, исследование дает многочисленные идеи и ценные
выводы для профессионалов выставок, в том числе:



o Во всем мире выставки получили 3,86 (из 5,00) общего рейтинга
удовлетворенности и коэффициент лояльности +7. Оба значения остаются
стабильными в течение последних 3 лет. Похоже, что организаторы делают
эффективную работу по поддержанию удовлетворенности посетителей и их
поддержке, однако посетители из развитых рынков демонстрируют больше
признаков усталости от традиционной модели выставок, чем с развивающихся
рынков.



o Посетители оценивают выставочный канал как "лучший в своем классе" с
точки зрения их основных бизнес-потребностей, налаживания связей / встреч с
людьми, покупки / получения продукции, познания / бытия в курсе событий в
отрасли и нахождения новых идей / инноваций. Тем не менее, они указывают,
что использование ими других каналов будет расти с большей скоростью, чем
на выставках.



o Способность находить новые идеи и решения наиболее тесно связана с общей
удовлетворенностью посетителей. Поэтому доступ к соответствующему
количеству качественных экспонентов остается ключевым для посетителей.
Параллельно, традиционная модель для выставок должна развиваться для
удовлетворения меняющихся потребностей или аудитории: предпочтения молодых
посетителей и посетителей развивающихся рынков начинают менять текущий
баланс; подход к устойчивости в некоторых случаях также становится
неотъемлемым фактором.



o Организаторы воспринимали посетителей как ожидающих надежный опыт, и как
раз это больше всего расстраивает посетителей. Места для сидения, кейтеринг
и время ожидания возглавляют этот список. Доступность WIFI появляется
только под номером девять в списке разочарований, но более вероятно, будет
рассматриваться как проблема для молодых посетителей.



o Несмотря на то, что технологии событий могут оказать благотворное влияние
на восприятие посетителями во многих областях, все еще существует общее
отсутствие осведомленности, функциональности и исполнения, что в настоящее
время ограничивает ее ценность как для организаторов, так и для
посетителей. "Global Visitor Insights - это самое обширное исследование,
которое мы провели в ходе нашего партнерства с UFI, и мы были рады
поддержке со стороны организаторов по всему миру, которая помогла нам
обеспечить такую большую базу реагирования", - сказала Софи Холт, автор
отчета и директор по глобальной стратегии Explori.



Она продолжила: "Я хотела бы поблагодарить всех организаторов, которые
участвовали, особенно тех, кто поделился своим опытом, надеждами и
разочарованиями во время исследовательских интервью. Я с нетерпением жду
возможности поделиться с отраслью отчетами в будущем году".



Для исследования Global Visitor Insights 2018 года было проанализировано
13000 ответов посетителей выставок в 135 странах в дополнение к мета-
анализу глобального набора данных Explori, включающего отзывы посетителей
более чем 1600 выставок.



Серия исследований UFI / Explori Global Visitor Insights включает три
подробных обзора того, что ожидают экспоненты и посетители от организаторов
и мест проведения выставок. Бесплатный обзор исследования можно скачать
HERE полный отчет доступен для членов UFI HERE.



tsnn.com



ExpoClub.ru 2019.01.10 00:37
http://www.expoclub.ru/press/51133/



←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії