Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[21.12.2018]
Автосалон в Лос-Анджелесе-2018: новый уровень

Автосалон в Лос-Анджелесе впервые открыл двери в 1907 году и является ровесником знаменитого Детройтского автошоу. Впрочем, он долгое время пребывал в его тени и только в последние годы в Калифорнии стали показывать больше новинок.
Нынешнее автошоу в Лос-Анджелесе проходит с 27 ноября по 9 декабря. Оно вышло на новый уровень и почти сравнялось с Детройтом по количеству мировых и североамериканских премьер. Их насчитали свыше 60. Традиционно новые модели показали в первые два дня, отведенные для прессы и специалистов
отрасли. Их даже выделили в отдельное событие и назвали AutoMobility.



Разместились участники в павильонах площадью 70 тыс. кв. м. Лос-
Анджелесский автосалон 2018 года несколько отличался от предыдущих выставок. Если раньше в Калифорнии делали упор на спортивные купе и
кабриолеты, модели премиум-класса, то теперь пальму первенства среди
премьер перехватили вседорожники. Причем, большинство из них нельзя назвать
дорогими и роскошными.



Вместе с тем, без любимых голливудской богемой элитных авто не обошлось. В
Лос-Анджелесе представили новый Porsche 911 и освеженный Mercedes-AMG GT.
Также среди новинок оказались трендовые гибриды и электромобили.



Конечно же, автошоу в Лос-Анджелесе немыслимо без насыщенной шоу-программы,
но в нынешнем году она была менее масштабной - свой отпечаток наложили
катастрофические пожары в Калифорнии. Тем не менее, выставка не обошлась
без развлекательных мероприятий. Audi



В 2020 году линейку электромобилей Audi расширит новый e-tron GT, а пока в
Лос-Анджелесе показали его предсерийный вариант. Лифтбэк достигает 4,96 м в
длину при колесной базе в 2,9 м и в профиль немного напоминает Audi A7
Sportback. Крупная фальшрадиаторная решетка сочетается с раскосыми
светодиодными фарами с активной матрицей, а крылья расширены. Салон
декорирован кожей, алькантарой и дорогим сукном. Приборной панелью служит
дисплей, еще один экран отведен мультимедийной системе. Переключатели блока
климат-контроля являются сенсорными. Объем заднего багажника равен 450 л, а
переднего - 100 л. На каждой оси установлено по электромотору, а общая их
мощность - 590 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а максимальная
скорость ограничена на отметке в 240 км/ч. Запас хода Audi e-tron GT
составляет 400 км, а зарядить батарею на 80% можно всего за 20 минут.



Audi e-tron GT BMW



Новый BMW X7 стал флагманом вседорожной линейки немецкой марки. Он
достигает 5151 мм в длину при колесной базе в 3105 мм и по дизайну
напоминает младших братьев. Хотя у его задних стоек крыши меньший угол
наклона, решетка радиатора больше, а светодиодные фары более узкие. Салон
декорирован кожей, деревом и алюминием, а показания приборов выведены на
дисплей. Можно будет выбрать версии на 6 и 7 мест, причем кресла второго
ряда оснащены горизонтальной регулировкой. Начальное оснащение BMW X7
включает электропривод передних сидений, четырехзонный климат-контроль,
адаптивный круиз-контролем и систему автоматического торможения. Для BMW X7
бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (340 л. с.) и 4,4 л (462 л. с.), а
также 3,0-литровые турбодизели мощностью 265 и 400 л. с. Стандартными
являются 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод,
адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска. Цена BMW X7 - от 100 тыс. евро.



BMW X7



Honda



Вседорожник Honda Passport является пятиместным младшим братом модели Pilot
и займет нишу между ним и CR-V. Дизайн Passport выдержан в духе Pilot - два
автомобиля очень похожи. У новичка такой же силуэт и профилированные
боковины. Черная решетка радиатора образует "брови" над продолговатыми
светодиодными фарами. Стандартными являются 20-дюймовые легкосплавные
диски. В салоне появилась цифровая панель приборов, хотя указатели уровня
топлива и температуры двигателя остались аналоговыми. Также установлен 8,0-
дюймовый сенсорный дисплей. У всех Passport есть камера заднего вида, 215-
ваттная аудиосистема, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-
контроль, технологии автоматического торможения и соблюдения полосы
движения. Под капотом прячется 3,5-литровый 280-сильный V6, работающий в
паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод дополнен
системой векторизации тяги. Стоимость Honda Passport стартует с 30 тыс.
долларов.



Honda Passport



Hyundai



Новый Hyundai Palisade - большой восьмиместный вседорожник, пришедший на
смену модели ix55/Veracruz. Автомобиль достигает 4980 мм в длину, а его
колесная база равна 2900 м. У Palisade мускулистый дизайн с расширенными
колесными арками, а вот широкая решетка радиатора и "двухэтажные" фары
выдержаны в стиле младшего Hyundai Santa Fe. В салоне в более дорогих
версиях предусмотрены цифровая панель приборов и 10,9-дюймовый сенсорный
дисплей. На втором ряду установлены отдельные сиденья, а у кресел третьего
ряда регулируется угол наклона спинки. Базовое оснащение включает получили
системы полуавтономного движения, автоматического торможения и определения
усталости водителя. Единственный доступный двигатель - 3,8-литровый
бензиновый V6 мощностью 292 л. с. В паре с ним работает 8-ступенчатый
"автомат", а привод может быть передним или полным. Цена Hyundai Palisade в
США - от 32 тыс. долларов.



Hyundai Palisade Jeep



У Jeep Wrangler появился собрат с кузовом пикап - Gladiator. У него такой
же ретро-дизайн с выраженными крыльями, и "зубастой" решеткой радиатора.
Круглые фары - светодиодные. Крыша и двери выполнены съемными. Пока
представили только четырехдверный вариант. Пикап Jeep Gladiator может
перевозить до 725 кг грузов и буксировать 3,5-тонный прицеп. В салоне
приборы помещены в отдельные колодцы, а на центральной панели установлен
8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Начальное оснащение включает систему
доступа без ключа, камеру заднего вида и датчик дождя. На первых порах Jeep
Gladiator предложат исключительно с 3,6-литровым 285-сильным бензиновым V6,
но через год появится еще и 3,0-литровый турбодизель мощностью 260 л. с.
Можно выбрать 6-ступенчатую механическую или 8-ступенчатую автоматическую
трансмиссию, обязательным является полный привод с понижающей передачей. В
версии Rubicon увеличен клиренс и предусмотрены вседорожные шины. Цены
стартуют с отметки в 30 тыс. долларов.



Jeep Gladiator



Kia



В Лос-Анджелесе дебютировал новый Kia Soul третьего поколения. Хетчбэк
подрос до 4,19 м в длину при колесной базе в 2,6 м, но сохранил знакомый
двухобъемный профиль с вертикальными задними стойками крыши. А вот передняя
часть изменена - узкие светодиодные фары сочетаются с огромным
воздухозаборником. Появились спортивная версия с обвесом и вседорожный
вариант X-Line. В салоне установили руль с плоским ободом снизу и большой
10,25-дюймовый сенсорный экран. Среди опций теперь есть мощная 640-ваттная
аудиосистема и технология проецирования данных на лобовое стекло. Новый Kia
Soul будут комплектовать бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (201 л. с.)
и 2,0 л (150 л. с.). Особняком стоит электромобиль Kia Soul EV, также
показанный на автошоу. Его оснастили электромотором мощностью 204 л. с. и
литий-ионнной аккумуляторной батареей на 64 кВтч, обеспечивающей запас
хода в 385 км. Он также получил цифровую панель приборов.



Kia Soul



Lincoln



Новый Lincoln Aviator удивил не только размерами, но и неоклассическим
дизайном. Он практически не отличается внешне от предсерийного концепт-кара
и похож на старшего брата Navigator. Хромированная прямоугольная решетка
радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Боковины
профилированы, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Салон выдержан в
авиационном стиле, а наряду с кожей и деревом в отделке присутствует
гофрированный алюминий. Показания приборов выведены на экран и проецируются
на лобовое стекло. Наклоненную центральную панель венчает 10-дюймовый
сенсорный дисплей. Будут доступны варианты на 6 и 7 мест, причем сиденья
второго ряда получили горизонтальную регулировку. Открыть автомобиль можно
с помощью смартфона, базовое оснащение также включает Wi-Fi, парковочный
автопилот и систему полуавтономного движения. На выбор предлагают 3,0-
литровый турбированный V6 мощностью 400 л. с. или 450-сильную гибридную
установку. Обязательным является 10-ступенчатый "автомат", а привод может
быть задним или полным. Aviator будет стоить от 60 тыс. долларов.



Lincoln Aviator Mazda



Новая Mazda 3 четвертого поколения дебютировала в кузовах седан и хетчбэк.
Модель построена на новой платформе, а ее колесная база увеличена до 2725
мм. Дизайн серьезно изменился, хотя широкая решетка радиатора в виде улыбки
и узкие фары сохранены. Автомобили стали выразительнее на вид, причем
особенно выделяется пятидверная модель с изогнутыми задними стойками крыши.
Оптика теперь может быть светодиодной. В салоне передняя панель стала более
выпуклой, а данные могут проецироваться и на лобовое стекло. Также
установлен 8,8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Среди
дополнительного оборудования появились светодиодные фары, системы
полуавтономного движения, определения усталости водителя и сканирования
перекрестков. Mazda 3 получит доработанные бензиновые двигатели объемом
1,5, 2,0 и 2,5 л, а также новый 1,8-литровый турбодизель. В качестве опции
предложат полный привод. Автомобиль будет стоить от 20 тыс. долларов.



Mazda 3 Mercedes-Benz



На автосалоне представили освеженные купе и кабриолет Mercedes-AMG GT.
Внешние изменения минимальны (модель уже раз обновляли) и сводятся к новым
светодиодным фарам и фонарям. В салоне же заменили рулевое колесо и
установили цифровую панель приборов. Также появился новый 10,25-дюймовый
дисплей мультимедийной системы. Mercedes-AMG GT, как и прежде, доступен
только с 4,0-литровыми V8 с двойным турбонаддувом: теперь предлагают версии
на 470, 550 и 585 л. с. Флагманским и самым мощным теперь является трековый
Mercedes-AMG GT Pro. Он также получил карбоново-керамические тормоза,
особые пружины подвески и адаптивные амортизаторы. Узнать его можно по
антикрылу и обвесу из углеволокна.



Mercedes-AMG GT Pro Nissan



Nissan к автошоу в Лос-Анджелесе подготовили обновленные версии двух своих
моделей - седана Maxima и вседорожника Murano. Оба автомобиля получили
новую V-образную решетку радиатора и освеженные раскосые фары со
стреловидными ходовыми огнями. Также заменены фонари автомобилей. В салоне
установлен улучшеный 8,0-дюймовий сенсорный дисплей и предложены новые
схемы отделки. Оба автомобиля оснащены 3,5-литровым бензиновым V6 и
бесступенчатым вариатором. Этот двигатель развивает 260 л. с. в Murano и
300 л. с. - в Maxima.



Nissan Maxima Porsche



В Лос-Анджелесе дебютировал Porsche 911 нового поколения (заводское
обозначение - 992). Купе стало немного крупнее, но сохранило свой
характерный дизайн с изгибом крыши и круглыми светодиодными фарами.
Отличить автомобиль можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем
бампере и фонарям на всю ширину кузова. В салоне появилась цифровая панель
приборов с графикой в ретро-стиле. Дисплей мультимедийной системы стал
крупнее - 10,9 дюйма. Отныне все Porsche 911 будут оснащать только
турбомоторами. Первыми дебютировали 3,0-литровые версии - 385-сильная
Carrera и 450-сильная Carrera S, а также их полноприводные варианты. С
новой 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями более мощный 911
разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и развивает 308 км/ч. Базовый Porsche 911
получил систему автоматического торможения, а среди опций появилась
технология Wet Mode: автомобиль может распознавать мокрую дорогу и
переходить в специальный дождевой режим. Цена Porsche 911 - от 120 тыс.
евро.



Porsche 911 Toyota



На автошоу показали обновленный гибрид Toyota Prius. Хетчбэк теперь
выглядит более сдержано благодаря новым продолговатым фарам и L-образным
фонарям. Оптика светодиодная уже в базовой версии. Кроме того, изменены
решетка радиатора и бамперы. В салоне в более дорогих версиях установлен
крупный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Все Toyota
Prius отныне оснащены адаптивным круиз-контролем, системами автоматического
торможения и соблюдения полосы движения. Впервые дебютировала
полноприводная модификация с отдельным электромотором, вращающим задние
колеса. Это одна из наиболее экономичных полноприводных моделей - Prius
расходует 4,7 л/100 км в смешанном цикле.



Toyota Prius



Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" No 11' 2018



Журнал "Тест-Драйв" 2018.11.30 13:57
http://testdrive.com.ua/avtosalon-v-los-andzhelese-2018-novyj-uroven-404833/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії