Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[05.12.2018]
Мотосезон - 2019: пора задуматься об обновках

Кирилл Малышев, вчера в 20:18. Фото фирм-производителей.
Так исторически сложилось, что две главные мотоциклетные выставки Европы проходят под конец сезона. У поклонников двухколесной техники есть время, чтобы оценить новинки и подготовиться к приобретению.
Начало...
Несколько значимых новинок в Кёльне и Милане презентовал баварский концерн BMW Motorrad. Одной из них стало третье поколение спортбайка BMW S1000RR.
Аппарат построен на модернизированной раме Flex Frame с улучшенной
эргономикой. Под пластиком установлен абсолютно новый рядный
четырехцилиндровый литровый двигатель мощностью 207 "лошадей" при 13 000
об/мин, а максимальный крутящий момент в 113 Н*м достигается при 11 000
об/мин.



Инженеры фирмы полностью переработали подвеску аппарата и снизили общую
массу последнего с 208 до 197 килограммов (или до 193,5 килограмма при
установке опционального М-пакета). Доработки сказались как на динамических
характеристиках, так и на управляемости байка. Он оснащается динамической
системой контроля тяги, квикшифтером, ABS Pro, системой контроля вилли и
6,5-дюймовой приборкой. Опционально клиент может установить на свой
мотоцикл дополнительные режимы управляющей электроники, подвеску DDC с
электронным управлением и специальный набор калибровочных шайб, позволяющий
наиболее точно настроить его под конкретные условия.



Скутеры всегда были популярны в европейских городах, но теперь баварцы
выкатили модель C400GT, которая отлично подойдет для путешествий на дальние
расстояния. "Турист" построен на стальной трубчатой раме. В сердце аппарата
установлена 350-кубовая "одностволка" мощностью 34 л.с. и 35 Н*м
максимального крутящего момента, работающая в паре с бесступенчатой
трансмиссией.



В базовой комплектации новинка оборудована светодиодной оптикой, ABS,
регулируемым ветровым стеклом, водительской спинкой и системой бесключевого
доступа к багажным отсекам и замку зажигания. А вот современная 6,5-
дюймовая приборная панель, позволяющая синхронизировать смартфон с бортовой
системой байка, доступна только за дополнительную плату.



Для любителей более серьезных прохватов инженеры BMW подготовили F850GS.
Рама туристического эндуро сделана из листовой стали, а в движение модель
приводит 853-кубовая рядная "двойка", отдача которого равна 95 л.с. при
8250 об/мин и 92 Н*м, достигаемых при 6250 об/мин. В паре с двигателем
трудится 6-ступенчатая КПП.



Бензобак объемом 23 литра позволяет проехать на одной заправке до 550
километров, а покупатели техники в начальной комплектации получат ABS, ASC,
регулируемый ветровик, защиту рук, светодиодную светотехнику с динамическим
стоп-сигналом, багажник, защитные дуги, управляющую электронику с двумя
режимами работы (Road и Rain), а также регулируемые лапку КПП и рычаг
тормоза.



Немного особняком стоит свежая разработка Yamaha - Niken GT. Японцы всерьез
решили развивать линейку трехколесных мотоциклов с двумя вилками и
наклоняющейся подвеской, и вслед за серийным дорожником появилась и
туристическая версия.



Технических отличий от стандартной версии нет. Байк комплектуется 847-
кубовым мотором, выдающим 114,5 л.с. и 86,7 Н*м момента. В качестве
дополнений модель получила пару 25-литровых кофров, регулируемое ветровое
стекло, ручки с подогревом, дополнительный разъем для зарядки гаждетов,
более удобное сиденье и центральную подставку.



Рядом с новинкой на стенде марки красовался концептуальный трехколесный
городской скутер 3CT. Сами представители марки уверены, что с таким высоким
уровнем урбанизации, как в Европе, людям просто необходимы доступные,
надежные и удобные транспортные средства на каждый день. Именно этой идеей
и вдохновлялись создатели прототипа.



Под пластиком выставочного образца установлен 300-кубовый двигатель
семейства Blue Core, технические характеристики которого не раскрываются.
Спереди установлены две вилки с системой Tilt Lock Assist, помогающей
проходить повороты, также скутер оборудован светодиодной светотехникой,
напечатанным на 3D-принтере сиденьем с подсветкой, а специальный окрас
"хамелеон" в сочетании с геометрическим рисунком, нанесенным на пластик,
создают впечатление городского камуфляжа.



Шведы из Husqvarna выкатили модель Svartpilen 701, построенную на базе KTM
690 Duke. В основе мотоцикла лежит стальная хромомолибденовая рама, а в
движение его приводит 75-сильный одноцилиндровый мотор, соответствующий
экологическим нормам Евро-4. Байк массой всего 168 килограммов оборудован
подвеской WP, проскальзывающим сцеплением, позволяющим переключать передачи
без выжима сцепления, ABS и двусторонним квикшифтером на повышение и
понижение.



На стендах KTM и Husqvarna красовались детские электрические мотоциклы,
технически практически идентичные. Что неудивительно, ведь над моделями, по
сути, работали одни и те же инженеры по одинаковым чертежам.



Husqvarna назвала свою модель EE5 и оборудовала ее семисильным
электромотором, что примерно равно мощности 50-кубового скутера. Также в
состав силовой установки входит литий-ионный аккумулятор (907 Вт*ч, 48 В),
которого хватит на два часа езды. Время для полной зарядки составляет 70
минут, но до 80% батарею можно зарядить за три четверти часа.



KTM SX-E 5 построен на базе 50 SX, в котором бензиновый двигатель заменили
на пятикиловаттный электромотор. Заряда батарей хватит на два часа
покатушек в начальном режиме или 25 минут "отжига" в полную силу.



Хотя оба байка предназначены для начинающих мотоциклистов, оснащение у них
вполне взрослое - 35-миллиметровая вилка WP XACT, регулируемое в диапазоне
от 653 до 698 миллиметров сиденье и электроника с шестью режимами работы,
рассчитанными на разный уровень подготовки райдера.



...продолжение



CarClub.ru 2018.11.22 00:18
http://carclub.ru/articles/reviews/motosezon_2019_pora_zadumatsya_ob_obnovkah.html

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії