Головна Заходи та події Про Федерацію Календар виставок Статистика | Новини UFI Виставкові новини Члени федерації Посилання Зворотній зв'язок |
[14.09.2018]
Заменит ли цифровой маркетинг выставки?
Стэнли Тан, менеджер по цифровому маркетингу в Selby's, размышляет,
подвержены ли выставки риску в эпоху цифрового маркетинга.
В последние годы интерес к цифровому маркетингу резко возрос, в то время
как к выставкам он снижается. Благодаря цифровому маркетингу вы можете
охватить миллионы людей с помощью Facebook, и, потратив всего 10% вашего
рекламного бюджета на телевидении, вы сможете охватить такое же количество
людей и проводить рассылки своим клиентам по электронной почте с высокой
степенью таргетинга.
Значит ли это, что выставки исчезают? Будучи цифровым маркетологом в
компании, которая продает выставочные стенды, отвечаю - нет.
Мы все знаем, что в мире маркетинга есть несколько маркетинговых каналов, и
выставки - лишь один из них. Цифровой маркетинг включает несколько каналов
маркетинга, такие как Google, Facebook, Twitter и YouTube. Но давайте не
будем забывать, что есть спонсорство, телевидение, радио, рекламные щиты и
т. д.
Все маркетинговые каналы не созданы быть одинаковыми. Каждый канал служит
различным целям и нацелен на свою аудиторию. Например, если вы хотите
нацелиться на аудиторию 9-11 лет, то телевидение может быть не лучшим
выбором, потому что сегодня 9-11-летние дети не смотрят телевизор, они
сидят в YouTube.
Растет ли число компаний, участвующих в выставках?
В 2016 году во всем мире было продано 20,77 млн. кв. м выставочных
площадей. Это на 5,5% больше, чем годом ранее. В Китае объем проданных
площадей увеличился на 7,7%. Однако, Китай еще не самая быстрорастущая
страна в Азии - на Филиппинах эта цифра 9,6%.
"В глобальном масштабе выставочная индустрия растет здоровыми темпами, -
считает Кай Хаттендорф, исполнительный директор UFI.
Почему компании вообще выставляются на выставках?
Итак, где выставки вписываются в маркетинговую стратегию компании? Компания
обычно экспонируется в выставке по нескольким причинам:
1) Есть новый продукт, который она хочет продемонстрировать лицам,
принимающим решения и журналистам.
2) Есть некий продукт, требующий значительных инвестиций, и ваша команда
продаж должна поговорить с высокопоставленным лицом, ответственным за
принятие решений, для закрытия продажи.
3) Есть желание довести информацию до людей в определенной отрасли.
Например, если вы Boeing и запускаете новый Boeing 797, и вы, скорее всего,
не собираетесь вовлекать высшее руководство или рассылать сообщения для его
продажи. Выставка является одним из наиболее подходящих каналов для продажи
нового Boeing 797, потому что:
1.) Вам нужно поговорить с лицом, принимающим решения, о продаже. Разговор
с сотрудником в компании, на которую вы нацеливаетесь, который сидит в
Facebook, не поможет закрыть сделку.
2.) Вам нужно встретиться и поговорить с людьми в целевых отраслях, и
выставка - лучший выбор, потому что выставки собирают таких людей в одном
месте.
Несколько примеров авиационных выставок:
ILA Berlin Airshow - ежегодно привлекает около 250000 посетителей.
Farnborough International Airshow - продажи самолетов на сумму 72 миллиарда
долларов (в 2012 году).
Singapore Airshow - ежегодно привлекает около 100000 посетителей.
Когда выставки станут неактуальными в стратегическом плане маркетинга?
Выставки будут вымирать, когда ...
1.) Появится новая технология, которая даст возможность встречаться лицом к
лицу и выстраивать человеческие связи. Skype или любая другая форма
видеоконференций не в счет.
2.) Когда будет создан новый маркетинговый канал, который собирает лиц,
принимающих решения со всего мира, в одном месте. Группы Facebook и
LinkedIn не в счет, потому что они не состоят из лиц, принимающих решения.
Об авторе
Стэн Тан является менеджером по цифровому маркетингу в компании Selby's,
специализирующейся на выставочных стендах и системах отображения. Одна из
их самых продаваемых выставочных систем - TRIGA, которая представляет собой
модульную выставочную систему, позволяющая строить стенды любых форм и
размеров.
По материалам exhibitionworld.co.uk
ExpoClub.ru 2018.09.12 12:37
http://www.expoclub.ru/press/48636/