Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[24.06.2016]
RosUpack 2016: выставка завершилась, что скажут участники?

Unipack.Ru традиционно является главным информационным партнером выставки
RosUpack, и по сложившейся традиции мы с удовольствием предлагаем читателям
мнение ее участников, взятое у них прямо на стендах. Сотрудники компаний
вкратце рассказывают о продукции и услугах, которые они предлагают на выставке, и делятся своими первыми впечатлениями, а также оценивают предварительные результаты.



Елена Жукова, менеджер по маркетингу компании IPlast:



Наша компания - лидер в производстве крупногабаритной полимерной упаковки:
это широкий ассортимент поддонов, полимерных ящиков, контейнеров iBox и
всевозможных полочных контейнеров и лотков, контейнеров для твердых бытовых
отходов. На нашем стенде, помимо традиционной продукции, можно было увидеть
и новинки. Это контейнер, крышка и дно которого изготовлены по технологии
Twin-sheet, а также новый гигиенический поддон V1, производство которого
начато только в июне этого года. Впервые на RosUpack мы представили и серию
вкладываемых контейнеров.



Результатами выставки мы довольны. Особенно много посетителей было на
второй и третий день. Нашей продукцией интересуются представители самых
разных сфер: производственные компании, производители сельскохозяйственной
и пищевой продукции, фармацевтические компании, транспортные предприятия,
складские комплексы. Интерес стабильный, и это не может не радовать.



Ирина Каширская, исполнительный директор компании "Балитех":



На этой выставке мы традиционно, начиная с 2000-го года, представляем
оборудование из Китая для производства пластиковой упаковки - это литьевое,
выдувное и экструзионное оборудование для изготовления всевозможной
упаковки - банок, бутылок, крышек и т.д. В этом году мы акцентируем
внимание потенциальных клиентов на возможностях литья тонкостенной
упаковки, предлагая им различные термопластавтоматы - то есть то, что
сейчас пользуется на рынке повышенным спросом.



Оценивая результаты выставки, скажу, что пока, к сожалению, все на уровне
прошлых лет: посетителей, интересующихся оборудованием, больше не
становится, чаще люди интересуются готовой упаковкой.



Наталья Меркелова, руководитель проекта "Паковалли", компания "Эстроком":



Мы представляем упаковку для косметики и бытовой химии со склада и под
заказ. Сейчас мы выходим на рынок с небольшими флакончиками и баночками,
используемыми в косметике для лица. Как всегда, у нас представлены и
определенные виды эксклюзивной продукции, которая только недавно появилась
на китайском рынке. Ассортимент такой продукции по определению не может
быть большим, но посетители знакомятся с ней с интересом.



Результаты выставки оцениваю очень положительно!



Андрей Ильиных, директор компании "Орто":



На этой выставке мы демонстрируем оборудование собственной разработки для
изготовления гофротары: это как хорошо зарекомендовавшая себя техника, так
и новые образцы - вырубные программируемые станки для изготовления упаковки
короткими тиражами с возможностью быстрой переналадки (модель "Боксмейкер
МультиБокс").



Это направление для нас пока что новое, но мы уже довольно давно занимаемся
исследованиями и рады, наконец, выйти на рынок с промышленными образцами.
Судя по реакции посетителей, мы попали в точку со своим предложением,
потому что оно оптимально по соотношению "цена - качество". В оборудовании
используются запатентованные нами разработки, а импортные аналоги
существенно дороже.



Если говорить о результатах выставки, то я, честно говоря, думал, что будет
гораздо хуже. И вот мой пессимизм сменился оптимизмом, и я вижу, что итог
должен быть очень неплохой.



Дмитрий Яковлев, коммерческий директор производственной компании "Роботек":



На RosUpack 2016 мы предлагаем оборудование для розлива и укупоривания и
все, что с этим связано: накопительные столы всевозможных модификаций,
машины подачи крышек и т.д. Все оборудование российское, производится нашей
компанией. А непосредственно на нашем стенде можно увидеть дозировочные
машины и розливо-укупорочные комплексы.



Результаты выставки оцениваю положительно, по сравнению с прошлым годом они
значительно лучше.



Антон Доронин, менеджер по продажам компании "ТимПак":



Наша компания представляет на рынке картонную упаковку из гофрокартона,
микрогофрокартона, картона хромэрзац, с полноцветной офсетной и
флексопечатью. Большим спросом пользуется упаковка из кашированного
микрогофорокартона - мы делаем на ней акцент.



Результаты выставки оцениваю следующим образом: зачет! Конечно, насколько
выставка успешна, покажут дальнейшие продажи, а сейчас мы все на стенде
устали - так много посетителей.



Татьяна Гапонова, региональный управляющий по продажам оборудования
компании Omet:



На RosUpack 2016 мы продвигаем свои печатные машины для различных видов
продукции и ориентированные на различные сегменты. Прежде всего, это машина
iFlex, предназначенная для компаний, которые только выходят на рынок печати
упаковки. В этой механической и, условно говоря, простой машине,
реализована лазерная система приводки - поэтому ее часто приобретают
типографии, входящие в состав больших холдингов. На таких предприятиях, как
правило, успешно реализована стратегия диверсификации производства:
определенные заказы печатают на сервоприводных машинах - например, на
тянущихся материалах, а для печати, скажем, на самоклейке идеально подойдет
iFlex.



Varyflex - это наша машина-флагман. Она оснащена офсетными печатными
секциями с гильзовой системой смены форм и имеет практически неограниченный
функционал (vary - разнообразный): вы можете печатать на ней и картон, и
тонике материалы, и тянущиеся пленки. При этом доступны дополнительные
возможности в линию: сольвентная ламинация, другие способы печати, и все
это можно конфигурировать.



Результаты RosUpack 2016 я оцениваю очень высоко. Мы подписали два
контракта на печатные машины и сейчас работаем с новыми клиентами.



Константин Лабин, директор по маркетингу компании Nova Roll:



Наша продукция достаточно известна на рынке, мы, так или иначе, являемся
лидерами: у нас большая доля рынка по скотчу - это наш главный продукт, а
также по стретч-пленке и другим транспортно-упаковочным материалам. Пищевая
упаковка - это еще одно направление, в котором мы стремимся быть лидерами.



В этом году мы больше делали упор на те качественные изменения, которые
произошли в нашей компании. В частности, у нас в России отрылось несколько
новых офисов, мы теперь торгуем с Европой, еще у нас появились новые
категории товаров, причем это "категории производителя", то есть мы
закупили оборудование и сами производим эту продукцию. Поэтому и наш стенд
называется "Новые измерения".



Про RosUpack скажу так: она стабильна уже несколько лет. Суперновых
клиентов выставка дать для нас уже не может, но приходят новые менеджеры по
закупкам, новые директора закупок - вот для них и для нас эта выставка
является удобным местом встречи.



Михаил Шарф, менеджер отдела развития компании "Перинт":



Компания "Перинт" является одним из крупнейших производителей пластиковой
упаковки в России, особенно в сегменте упаковки емкостью до одного литра. А
вообще, наш ассортимент содержит более 56 наименований, предлагая огромный
и разнообразный выбор для пищевых производств.



Мы активно развиваем направление декорирования упаковки на основе
технологии IML-этикеток (термовплавляемых). Декорирование является сегодня
одним из инструментов маркетинга, эта упаковка востребована, и мы активно
развиваемся в этой области, так как хотим, чтобы наши клиенты были довольны
своими продажами.



Выставка RosUpack нам очень нравится. Я говорю, наверное, общие фразы, но
это так: посетителей очень много, много новых клиентов, я бы даже сказал,
что вижу рост спроса. Возможно, это связано с тем, что мы - российское
производство и можем предложить хорошие цены. Атмосфера очень
благоприятная, мы довольны результатами.



Евгений Кувшинов, менеджер по маркетингу компании Ligum:



На RosUpack мы традиционно представляем обрезиненные валы собственного
производства и флексогильзы прямой лазерной гравировки для флексопечати.
Как раз на гильзы мы видим значительный рост спроса, потому что в России
появилось большое количество современных флексомашин, которые в большинстве
своем печатают не на фотополимерных, а на резиновых флексоформах.



На нашем стенде представлена интересная новинка - это резиновый вал со
специальным покрытием anti-tac. К нему не прилипает клеевой слой, он
разработан специально для производителей клейкой ленты, которых достаточно
много на этой выставке.



Окончательные результаты выставки подводить еще рано, но, на мой взгляд, у
выставки сегодня одно преимущество: другой площадки у нас просто нет - ни у
полиграфистов, ни у упаковщиков, им всем больше негде встречаться. А в
остальном выставка, как видите, сократилась, да так, что смотреть страшно.
Хотя посетители есть, есть и новые клиенты у нас, но мы не видим новых лиц -
в том смысле, что сейчас практически нет новых производств, и это грустно.
Думаю, организаторам нужны свежие идеи и свежие мысли.



Михаил Харьков, генеральный директор компании "МастерКлей":



Наша компания - традиционный участник этой выставки, на ней мы представляем
клеевые решения для полиграфии и упаковки компании Henkel, а также
различные системы для нанесения клея, которые используются как при
изготовлении упаковки, так и непосредственно на пищевых предприятиях.
Большое направление у нас - это клеи для гибкой упаковки, и еще одно
направление - это промышленные решения фирмы Henkel для ремонта
оборудования.



Результаты выставки подводить еще рано, но она точно не хуже, чем
прошлогодняя, и, я считаю, она оправдывает себя.



Автор: Ламакин Матвей, Корреспондент Unipack.Ru



Унипак.ру 2016.06.22 02:01
http://intervue.unipack.ru/60644/

←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії