Виставкова федерація України
Exhibition federation of Ukraine
Укр   Рус   Eng


 
Виставкові новини

Виставкові новини

[28.05.2016]
SmartTRANSPORT 2016. Техника на грани фантастики


Если автомобильная промышленность только-только начала набирать обороты,
создавая вполне конкурентоспособный продукт, то область пассажирского
транспорта была в России всегда весьма высокоразвита. По сути, дабы
подтвердить этот тезис в Петербурге и проходит Международный инновационный
форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT-2016. Чудеса в Пулковском



Конгрессно-выставочный комплекс "Экспофорум", где проходит данное
мероприятие, был открыт в Санкт-Петербурге в историческом районе Пулковское
7 октября 2014 года. Новый комплекс представляет собой величественное
сооружение, воистину поражающее своими исполинскими размерами в 132 608 м.



Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT с
2015 года является площадкой для демонстрации последних технологических
решений в транспортной отрасли, а также отличным местом для обсуждения
насущных вопросов и подписания новых соглашений о сотрудничестве между
разнообразными компаниями.



Помимо череды деловых "круглых столов", для которых в "Экспофоруме" были
специально созданы конференц-залы, на форуме SmartTRANSPORT работала
отличная выставка, поражающая своим многообразием. Если человек ничего не
смыслил в батареях твердополимерных топливных элементов, он мог посетить
выставку "Мотошколы N1" и поглазеть на прекрасно отполированные "Harley-
Davidson" и т.д. Мог подойти к стенду "ДОСААФ" и сесть в кабину КАМАЗА,
дабы управлять данным транспортным средством с помощью симулятора.



А мог прикоснуться, в прямом смысле этого слова, к тому, чего еще не
касалась рука (и прочие части тела) рядового пассажира. Речь идет, конечно
же, о последних новинках пассажирского транспорта, представленных на форуме
SmartTRANSPORT-2016. От старого к новому



22 мая в преддверии Форума состоялся парад ретротехники, для которой в
дальнейшем было отведено специальное место в огромном павильоне
"Экспофорума". Настоящей звездой ретровыставки, чьим организатором выступил
ГУП "Пассажиравтотранс", стал троллейбус МТБ-82, внутрь которого мог
попасть любой желающий. МТБ-82 - это советский высокопольный троллейбус,
серийный выпуск которого был налажен сразу же после Великой Отечественной
войны. Петербуржцы уже могли наблюдать данный отреставрированный троллейбус
на улицах города в 2008 году, а также прокатиться на нем. То, что
реставраторы трудились на славу в течение долгих трех лет, становится
понятно после того, как видишь фото троллейбуса МТБ-82 под номером 226 в
период до и после реставрации.



Фото с сайта http://www.retro.tramway.ru



Так легендарный троллейбус выглядит сегодня, мирно покоясь в павильонах
"Экспофорума".



Стоит, конечно же, отдельно отметить тот факт, что выставка ретротехники
отлично гармонировала с новейшими образцами трамваев, автобусов и поездов
метро от разнообразных российских производителей.



Так, ГУП "Горэлектротранс Санкт-Петербурга" представил на выставке новый
трамвай ЛМ68М3, который выпускается на "Октябрьском электоровагоноремнотном
заводе" (входит в Трансмашхолдинг). ЛМ68М3 - это современная модернизация
классического советского трамвая ЛМ68М. Правда, от старых добрых ламповых
предков в новой версии трамвая практически ничего не осталось. Вагоны
собраны буквально с нуля, а от старого остались лишь тележки. Все остальное
исключительно современное: электронное оборудование, асинхронные тяговые
двигатели, возможность работы в системе многих единиц, низкопольная вставка
на средней площадки и двери с двух сторон.



Вообще-то, шесть новейших трамваев ЛМ68М3 начали бороздить просторы Санкт-
Петербурга еще в апреле 2016 года. Трамвай за номером 7572, представленный
на выставке, еще с пассажирами не работал. Однако придет и его время, так
как ОЭРВЗ должен предоставить "Горэлектротрансу" еще 9 вагонов.



Однако ГУП "Горэлектротранс Санкт-Петербурга" не собирается останавливаться
на данной модернизации своего подвижного состава, поэтому в рамках форума
было также подписано соглашение о сотрудничестве с ООО "Энер Зэт" в области
создания источника энергии для трамваев и троллейбусов с увеличенным
автономным ходом.



Но это не все новинки "Горэлектротранса" в этом году. Так, на форуме был
представлен новый трамвай проекта 71-922 "Варяг". В отличие от трамваев
ЛМ68М3 продукция ООО "ПК Транспортные системы" пока в массы не попала. Этот
четырехосный трехсекционный сочлененный низкопольный трамвай должен начать
курсировать по Петербургу уже летом в рамках опытных испытаний. Всего ГУП
"Горэлектротранс" закупило 9 "варягов" у завода "Транспортных систем" в
Твери. Предполагается, что "Варяг" заменит устаревший шестиосный ЛВС-86.



Свою новую разработку на форуме предъявил и непосредственно
"Трансмашхолдинг". Новейший поезд метро 81-722.1/723.1/724.1,
предназначенный для эксплуатации на 1-й линии Петербургского метрополитена,
был представлен губернатору Санкт-Петербурга в первый же день
инновационного форума. Контракт на поставку двадцати восьмивагонных поездов
был подписан между ОЭРВЗ и Петербургским метрополитеном еще в августе 2015
года. Завершение поставок ожидается в 2020 году.



Посетители форума могли попасть не только внутрь нового поезда, но и в
кабину машиниста. Первым новшеством, которое сразу же бросается в глаза
человеку, не очень разбирающемуся в поездах метро, стали места,
предназначенные для крепления инвалидных колясок. Этими местами будут
оборудованы исключительно головные вагоны.



Вообще, практически весь новый транспорт сделан с расчетом на людей с
ограниченными возможностями. Все - от новых автобусов до поездов метро -
призвано облегчить перемещение данной категории граждан.



Особо на этом фоне выделяется новый городской автобус от компании "СТ
Нижегородец", который зрительно выглядит чем-то средним между
микроавтобусом и автобусом. Модель VSN-700 производится на базе шасси Iveco
70C, которые обладают всеми преимуществами для комфортной и безопасной
перевозки пассажиров в городских условиях. Комплектоваться данная модель
может, как дизельным двигателем, так и двигателем, работающем на сжатом
природном газе стандарта Евро 4. Автобус рассчитан на перевозку 46 человек,
включая 20 посадочных мест и специальное место для маломобильных
пассажиров. Задняя площадка имеет низкий уровень пола. Также автобус
оснащен аппарелью и оборудован системой пожаротушения, что тоже немаловажно.



Собственно, на выставке был также представлен новый микроавтобус от
Mercedes-Benz, но лично я не понял, чем тот превосходит городской автобус
от "СТ Нижегородец". С точки зрения простого обывателя - "газель газелью",
зато, наверное, сильно превышает отечественную продукцию в цене, хоть и
уступая по вместимости и комфортабельности. Даешь импортозамещение, как
говорится.



"Пассажиравтотранс" презентовал на Форуме результаты внедрения новых
технологий на автобусном транспорте, многие из которых не имеют аналогов в
России. Так, разработка томской компанией ООО "Росинновация" позволяет
выводить на табло наименование остановок, новости и описание
достопримечательностей. Также был представлен новый удобный сервис
izi.travel, который с 27 мая будет доступен на 5 городских маршрутах.
Данный сервис дает возможность пассажиру прослушать индивидуальную
экскурсию, скачав бесплатное приложение по QR-коду в салоне автобуса. Также
Университет ИТМО представил прототип системы оплаты проезда, согласно
которому оплата может производиться с мобильного устройства, путем звонка
на спецномер и СМС в качестве подтверждения оплаты.



Также белорусская компания "Белкоммунмаш" показала модели троллейбуса 321 в
рестайлинговом кузове, электробус модели Е433, трамвай модели 843
челночного типа с двумя кабинами управления.



Как успели заметить посетители Форума, транспортное производство в России
сегодня развито настолько, что производители не устают радовать нас новыми
образцами и разнообразными инновациями из года в год. Учитывая высокую
технологичность российских транспортных новинок, а также их ценовую
конкурентоспособность из-за нестабильного курса мировых валют, вполне
вероятно, что российским транспортом могут заинтересоваться многие западные
страны.



Автор: Савелий Панфилов



Источник: slovodel.com.



Добавить рекламное обьявление



Око Планеты 2016.05.28 07:24
http://oko-planet.su/science/sciencenews/323756-smarttransport-2016-tehnika-na-grani-fantastiki.html



←Назад | Всі теми →


The Global Association
of the Exhibition Industry

Всесвітня ассоціація
виставкової індустрії